Помечено: двигатель, Форум Лачетти
- В этой теме 135 ответов, 14 участников, последнее обновление 6 лет, 4 месяца назад сделано
Костя.
-
АвторСообщения
-
25.11.2017 в 10:01 #13196
Дим про провода это я про своё(… а вшивый про баню)!!! У тебя я понял, что новые стоят! Я писал, что тебе топливную систему надо проверять досконально!!!
Я бы на твоём месте снял рампу(форсунки) и промыл всё по отдельности, заменил бы резинки на форсах для исключения подсоса через них, сеточки по возможности( ведь от предыдущей твоей промывки был эффект
)
25.11.2017 в 10:36 #13197Алексей,снимал я рампу с форсунками,чистил её,посадочные гнёзда форсунок на коллекторе тоже всё почистил,вот резинки не менял так как они плотно садятся,не думаю что через них воздух сосёт,могу ещё раз эту процедуру сделать
да вот состояние свечей моих,для андреяВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.25.11.2017 в 17:08 #13202удивлён,я,померил компрессию,1-2 13.9 ,3-4 13.8,не думаю что это плохой результат
27.11.2017 в 12:25 #13290Владимир, лучше, конечно, приложить файл лога диагностики, чем видео. Но можно видео скинуть на почту “[email protected]” и я посмотрю.
Дмитрий, даже не знаю, что сказать — свечи нормальные, давление топлива тоже, да и компрессия хорошая. Понаблюдаем дальше.
После промывки свечи сильно грязные были?
27.11.2017 в 17:28 #13349Андрей привет,нет чистые были после промывки,сегодня опять ошибка выскочила,причём не чего не дёргалось и не троила,как думаешь катализатор может быть виной,а про клапана мне сегодня механик сказал что если был бы прогоревший то компрессия была бы ниже
27.11.2017 в 22:06 #13377Андрей а может эта канетель из-за моторного масла,может я на полёнку нарвался,но гидрики не цокают
29.11.2017 в 08:42 #13444когда забит или развалился катализатор происходит следующее. заводишь,машина работает выхлоп норм.Но через 10-20-30 минут он пропадает и машина перестает ехать.обороты не развивает. на холостом газуешь а движок не раскручивается.
29.11.2017 в 08:50 #13446компрессия завышена. вероятно есть расход масла? или компрессометр не айс. если клапан прогорит то,да компрессии не будет. Катализатор выбивать не спеши. Я думаю можно его снять и сделать проставку из куска трубы. для эксперимента.
29.11.2017 в 08:53 #13449ищи донора.
29.11.2017 в 10:47 #13458Почему завышена? У меня по 13,5 во всех горшках.
Прогоревший клапан компрессометр покажет, а вот подвисающий может и не показать…
Заниженное разряжение в коллекторе может означать забитый кат. Но при этом должны проявляться симптомы о которых пишет Владимир
29.11.2017 в 18:00 #13482Владимир,масло от замены до замены,и про компрессию что-то впервые слышу,что завышена
29.11.2017 в 22:31 #13497а грм смотрел, метки на шкивах совпадают?
29.11.2017 в 22:39 #1350030.11.2017 в 07:10 #13516смотрел,даже сказать поменял его,хотя тот отходил 25000,а вот форсунки по сопротивлению вкладываются в норму,по производительности не проверял,нет такой возможности
30.11.2017 в 11:14 #13523надо тебе съездить на большое расстояние км эдок на 1000, термостат на 92 гр стоит?
30.11.2017 в 14:44 #13534Всем привет! Хочу поделиться,как боролся с ошибкой P0300. У меня Лачетти 2006г выпуска, хэтч. После эксплуатации 5лет стал выскакивать чек. Я как обычный автолюбитель обратился в СТО, здесь и началось самое интересное. Борцы за правду подключили комп, просканировали и сообщили, что мне не повезло, т.к. идут пропуски зажигания по всем цилиндрам, и данную ошибку очень трудно диагносцировать. Самое интересное, что работа всех датчиков была в норме. Предложили решение вопроса методом тыка. Начали с простого: Замена свечей, замена топливного фильтра,замена проводов и самой катушки зажигания. Результат-0. Бедняги посетовали на плохой бензин, мифическую грязь в баке, возможный сбой работы датчика коленвала, сюда же приплюсовали возможный сбой работы лямбда зонда и еще всякой хрени. У меня закружилась голова от возможных расходов, даже была мысль продать авто.. Но я решил биться до конца. Полез на форум, по лачетти их несколько, и там стал искать ответ на свой вопрос. Хочу сказать, что такие проблемы возникают постоянно, и каждый дает свой совет, например: Один пишет, что авто с такой ошибкой нужно выгнать на трассу и дать» просраться»на большой скорости.В этом есть рациональное зерно, но, не факт что ошибка исчезнет. Второй пишет что авто необходимо на 1-2 передаче прогнать на больших оборотах энное количество километров. Я против. Если вы не враг своему автомобилю. Представьте лошадь с противогазом на морде, втряженную в огромный воз, которую отчаянно лупят хлыстом.В общем наткнулся я на одного мужиченку, вернее он выложил видео, где рассказал и показал суть проблемы. Я заинтересовался и решил попробовать. Суть проблемы в следующем: Авто у вас не с автосалона, поэтому износ поршневой по любому есть. Масло вы вряд ли заливаете от производителя. Поэтому картерные газы в большей степени имеют место присутствовать в воздухе, который засасывается из двигателя. Для проверки этих предположений снимите воздухавод идущий на рессивер, и проведите пальцем по внутренней стороне воздухавода и патрубка рессивера. Если палец черный или в масле, обращайтесь, расскажу что делать дальше….
30.11.2017 в 18:08 #13537Виктор,ездил аж на 5000 км в Крым,после поездки всё и началось,а термостат стоит на 87,и если думаете что поможет на 92,это полный бред,ошибка выскакивает примерно 60 градусов
30.11.2017 в 18:09 #1353801.12.2017 в 20:27 #13571про какой ресивер он говорит?
01.12.2017 в 20:36 #13574электрика остается или клапана, машина масла не жрет, катушку не менял?
01.12.2017 в 22:04 #13579клапана,нет это точно,масло нет не ест,катушку не менял надоело уже просто выкидывать деньги на ветер,а катушка будет так же растратой,рабочая она,ведь машина работает,и товарищ заинтриговал своей эпопеей,и не ответа не привета,так что трудно написать как избавился от недуга,а ресивер это он про впускной коллектор,и гофру до дросселя
03.12.2017 в 21:14 #13634Олег в своём статусе написал о борьбе с ошибкой Р0300
04.12.2017 в 22:47 #1369604.12.2017 в 22:53 #1372705.12.2017 в 07:23 #13749«Некоторые владельцы могут жаловаться на неустойчивую работу двигателя во время прогрева.
В памяти блока управления может быть сохранена ошибка Р0300»,это я скопировал с документа,а во время прогрева у меня всё в порядке -
АвторСообщения
- Тема «Борьба с ошибкой Р0300 (Решено)» закрыта для новых ответов.