- В этой теме 1,035 ответов, 61 участник, последнее обновление 22 часа, 3 минуты назад сделано
Александр.
-
АвторСообщения
-
23.07.2018 в 21:21 #20277
Всё равно моё мнение — если убрать всю систему управления двигателем и поставить карбюратор, то она не будет дергаться даже с таким сцеплением или дифференциалом.
Сколько таксистов знакомых на Логанах, Вазах и пр. Там пробеги и люфты до ужаса. Но не дергается, как наше авто…
24.07.2018 в 20:44 #20279Согласен Андрей,единой панацеи от этой напасти нет….(
У меня новому сцеплению 2 недели и прошивка от Tornado,при езде хоть но малых хоть на высоких оборотах дискомфорта не чувствую…..
А при езде на передаче,нажимая на газ или отпуская его мы добавляем или уменьшаем только воздух и топливо…
Лачетти сама по себе не сложная машина и чудес не бывает. Спрашивая у официалов и кулибиных различных,первые их вопросы это давление топлива и чисты ли форсунки,вот на счет форсунок мы с одним разговорились и он мне ответил что чистка винсом даёт лишь временный результат и то не всегда,а вот ультрозвуковая ванна с последующей проверкой на стенде даёт очень приличный результат и даже в некоторых случаях восстанавливает работоспособность форсунки на должном уровне,а факел распыла одна из важных вещей влияющих на динамику и поведение автомобиля….
В моём случае дерганья сопутствовали потери динамики разгона и рывки очень сильно раздражали,в последствии уже перелопатив это корейское чудо я их почти не ощущаю,а потери динамики сейчас стало уже меньше….
Наблюдения: Если дать машине так сказать просраться км 5 в агрессивном стиле вождения то она после этого осень хорошо себя ведёт и тупости при разгонах и рывков нет…
Не знаю с чем это связано,но проверяя ДЗ по всем параметрам в СЕ всё хорошо и открывается плавно и закрывается так же,а вот полноценную работоспособность форсунок в СЕ не проверишь,только то что поступает непосредственно в ЭБУ…
Нажимая на газ или отпуская его мы либо даём больше топлива,либо срабатывает режим отсечки,осложняется это ещё тем что в этих процессах задействовано сразу несколько механизмов и датчиков….((( Это по поводу форсунок,но есть и ещё один подозреваемый это господин ДК1 этот не хороший человек способен вытворять со смесью страшные вещи,а его товарищ ДК2 это всё усугублять…( И есть такие неисправности этих товарищей которые сложноо вообще про диагностировать,например подсос воздуха непосредственно в их стыке или ещё печальнее если через корпус самого ДК1,но это уже совсем другая история…
В планах чистка форсунок,замена термостата на «горячий»…
Андрей отцу здоровья,долгих лет жизни и скорейшего выздоровления,а тебе удачи в строительстве и что б руки не опускались…
25.07.2018 в 07:14 #20280здравьте!!!!
недовно написал большой пост(хотя печатать не очень люблю) при выгрузке выдал ошибку вот и незнаю толи выгрузилось толи нет…
и еще есть много полезной инфы но как тут выгрузить 400 мегов??????
25.07.2018 в 07:53 #20281Хмммм….не выгрузилось…..
ладно я терпиливый напишу ещё
но не так подробно
ИИИттТтТаааааак имею ПЯТЬ лачиков,один личный(2007г.в 1.4 с салона) и четыре рабочих….
личную и одну рабочую дёргает три других нет…
машины разных годов выпуска и с разными компами (sirius и mr)
все датчики менялись по кругу 3000 раз,разумеется после каждой манипуляции был сброс с последующим пробегом для адаптации…..
прошивок перелопачено ТОННУ….
все массы(счалки)переделаны доп проброшены,штекера пробрызганы…провода прозвонены
грм метки,ремни менялись гонялись тудЫ сюдЫ….
и это…
https://www.drive2.ru/l/9338343/
впуск выпуск коллекторы менялись прокладки и промывались…
скидывал обводной ремень издил пока акум не сел без гидроча
каталик как слеза….
ииии наконец таки ДРОСЕЛЬ
сколькотут про него и его датчики написано
я за счет фирмы заказал новый оригинал….
свечи,провода,фильтра все ВЁДРАМИ….
РЕЗУЛЬТАТ
НОЛЬ
НОЛЬ
НОЛЬ….
може ктонить скажет чего этим еб….им корейским жигулям надо б….ть……
25.07.2018 в 08:01 #20282P.S хочу добавить единственое до чего ещё не дошли руки(делались простенькие тесты)
это
клапана
вакумник
маслосъёмные колпачки…
и чесно говоря уже ни сил ни желания просто нет…. ааа сжеч…..
25.07.2018 в 08:02 #2028325.07.2018 в 08:28 #2028425.07.2018 в 08:37 #2028525.07.2018 в 08:38 #2028625.07.2018 в 08:39 #2028725.07.2018 в 08:42 #20288кто что думает про это и как правильно проверить входит ли мой вин сюда?????
29.08.2018 в 07:48 #20555заменил сцепление
все так же дергается
29.08.2018 в 08:56 #20556На автомате тоже дергается. Тут либо двигатель либо мозги корявые. А может и то и другое
29.08.2018 в 12:30 #20559Никто не пробовал заменить прокладку на впускном коллекторе?
29.08.2018 в 18:19 #20560А ни кто не задавался вопросом почему же одна машина дёргаеться,а такая же нет…
Обе исправны и без ошибок….
А ответ похоже я нашёл,он связан с зажиганием изначально….
Вот ссылка на видео,там всё сказано и рассказано…..
у меня он просто сдох,тяги нет у машины вообще и ошибки по нему то же почему то….
Можно ещё через СЕ определить косвенно….
https://www.drive2.ru/l/5571415/?page=0#comments
У меня в те моменты когда машина едит,скачки идут до 4,8в тогда и рывков нет и подхват хороший,а когда не едит то выше 2 в не поднимаеться….
«Что можно заметить в первую очередь Сам по себе датчик детонации довольно надежен и из строя выходит не так уж часто. Однако проверить его работоспособность следует в случае нехарактерного поведения движка: явственное падение мощности мотора; «тупость» движка, повышение оборотов на низких скоростях; ухудшение разгона машины; повышение потребления топлива. Оно может достигать +10%; более дымный, чем обычно, выхлоп. Может также наблюдаться стук пальцев и резкие рывки в движении, но это уже более индивидуальные реакции. Дополнительная проверка Что касается электронных предупреждений. К сожалению, система управления нередко ошибается. Так что прежде, чем довериться ее сведениям, стоит провести дополнительную проверку. Код 34 обозначает выход из строя ДД. Однако чтобы убедиться в этом, нужно обнулить результаты самодиагностики, сделать кружок в пару километров вокруг дома и снова глянуть на показания. Если сигнала об ошибке нет, значит, либо заблуждался бортовой компьютер, либо датчик работает с перебоями из-за отошедших или окисленных контактов. Код 325 сообщает про обрыв ДД. Но нередко блок заносит в свою память под этими цифрами неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Для проверки предположения нужно залезть в меню и посмотреть данные напряжения на подозреваемом датчике: если барахлит ДПДЗ, оно будет прыгать, в то время как показания по детонации остаются в норме» Это про ВАЗ 2110…
Это всё точь в точь присутствует на моей машине….(((
Заменю этот «микрофон» в выходные и дам вам ответ разрушен ли миф о дёрганной лачети или нет….))))
06.09.2018 в 12:16 #20597s.i.g., есть результат замены датчика детонации?
07.09.2018 в 10:44 #2061209.09.2018 в 19:40 #20623А какой датчик поставил?
09.09.2018 в 21:05 #20625AMD.SEN133
10.09.2018 в 23:28 #20638Спасибо. А напряжение на датчике измерял или в колодке ЭБУ?
11.09.2018 в 21:52 #20652В программе SE
15.09.2018 в 20:55 #20662Я нашел причину дёрганий!
15.09.2018 в 21:17 #20663И какая же?
15.09.2018 в 22:49 #20664Замена прокладок впускного коллектора. Подсос воздуха!
16.09.2018 в 21:52 #20671Я думаю у меня в другом причина! ДАД норму показывает, заслона на хх в допусках. Смотрел одного блогера, он поменял калибровки в ЭБУ(прошил) и говорит,что там что-то с углом зажигания сделали,+ привязали включение холостого хода к датчику скорости. Так вот, пока доволен, машина стала резвее, клевки практически исчезли,расход не изменился!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.