Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 876 по 900 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20277
    Андрей
    Хранитель

      Всё равно моё мнение – если убрать всю систему управления двигателем и поставить карбюратор, то она не будет дергаться даже с таким сцеплением или дифференциалом.

      Сколько таксистов знакомых на Логанах, Вазах и пр. Там пробеги и люфты до ужаса. Но не дергается, как наше авто…

      #20279
      s.i.g.
      Участник

        Согласен Андрей,единой панацеи от этой напасти нет….(

        У меня новому сцеплению 2 недели и прошивка от  Tornado,при езде хоть но малых хоть на высоких оборотах дискомфорта не чувствую…..

        А при езде на передаче,нажимая на газ или отпуская его мы добавляем или уменьшаем только воздух и топливо…

        Лачетти сама по себе не сложная машина и чудес не бывает. Спрашивая у официалов и кулибиных различных,первые их вопросы это давление топлива и чисты ли форсунки,вот на счет форсунок мы с одним разговорились и он мне ответил что чистка винсом даёт лишь временный результат и то не всегда,а вот ультрозвуковая ванна с последующей проверкой на стенде даёт очень приличный результат и даже в некоторых случаях восстанавливает работоспособность форсунки на должном уровне,а факел распыла одна из важных вещей влияющих на динамику и поведение автомобиля….

        В моём случае дерганья сопутствовали потери динамики разгона и рывки очень сильно раздражали,в последствии уже перелопатив это корейское чудо я их почти не ощущаю,а потери динамики сейчас стало уже меньше….

        Наблюдения: Если дать машине так сказать просраться км 5 в агрессивном стиле вождения то она после этого осень хорошо себя ведёт и тупости при разгонах и рывков нет…

        Не знаю с чем это связано,но проверяя ДЗ по всем параметрам в СЕ всё хорошо и открывается плавно и закрывается так же,а вот полноценную работоспособность форсунок в СЕ не проверишь,только то что поступает непосредственно в ЭБУ…

        Нажимая на газ или отпуская его мы либо даём больше топлива,либо срабатывает режим отсечки,осложняется это ещё тем что в этих процессах задействовано сразу несколько механизмов и датчиков….((( Это по поводу форсунок,но есть и ещё один подозреваемый это господин ДК1 этот не хороший человек способен вытворять со смесью страшные вещи,а его товарищ ДК2 это всё усугублять…( И есть такие неисправности этих товарищей которые сложноо вообще про диагностировать,например подсос воздуха непосредственно в их стыке или ещё печальнее если через корпус самого ДК1,но это уже совсем другая история…

        В планах чистка форсунок,замена термостата на “горячий”…

        Андрей отцу здоровья,долгих лет жизни и скорейшего выздоровления,а тебе удачи в строительстве и что б руки не опускались… :good:

        #20280
        максим
        Участник

          здравьте!!!!

          недовно написал большой пост(хотя печатать не очень люблю) при выгрузке выдал ошибку вот и незнаю толи выгрузилось толи нет…

          и еще есть много полезной инфы но как тут выгрузить 400 мегов??????

          #20281
          максим
          Участник

            Хмммм….не выгрузилось….. (((

            ладно я терпиливый напишу ещё (((

            но не так подробно :-(

            ИИИттТтТаааааак имею ПЯТЬ лачиков,один личный(2007г.в 1.4 с салона) и четыре рабочих….

            личную и одну рабочую дёргает три других нет…

            машины разных годов выпуска и с разными компами (sirius и mr)

            все датчики менялись по кругу 3000 раз,разумеется после каждой манипуляции был сброс с последующим пробегом для адаптации…..

            прошивок перелопачено ТОННУ….

            все массы(счалки)переделаны доп проброшены,штекера пробрызганы…провода прозвонены

            грм метки,ремни менялись гонялись тудЫ сюдЫ….

            и это…https://www.drive2.ru/l/9338343/

            впуск выпуск коллекторы менялись прокладки и промывались…

            скидывал обводной ремень издил пока акум не сел без гидроча :negative:   :negative:   :negative:

            каталик как слеза….

            ииии наконец таки ДРОСЕЛЬ :unsure: сколькотут про него и его датчики написано )))   я за счет фирмы заказал новый оригинал….

            свечи,провода,фильтра все ВЁДРАМИ….

            РЕЗУЛЬТАТ :negative: НОЛЬ :negative: НОЛЬ :negative: НОЛЬ….

            може ктонить скажет чего этим еб….им корейским жигулям надо б….ть……

             

            #20282
            максим
            Участник

              P.S хочу добавить единственое до чего ещё не дошли руки(делались простенькие тесты)

              это

              клапана

              вакумник

              маслосъёмные колпачки…

              и чесно говоря уже ни сил ни желания просто нет…. ааа сжеч….. :)   )))   :)   )))

              #20283
              максим
              Участник

                #20284
                максим
                Участник

                  #20285
                  максим
                  Участник

                    #20286
                    максим
                    Участник

                      #20287
                      максим
                      Участник

                        #20288
                        максим
                        Участник

                          кто что думает про это и как правильно проверить входит ли мой вин сюда?????

                          #20555
                          юрий
                          Участник

                            заменил сцепление

                            все так же дергается

                            #20556
                            Юрик
                            Участник

                              На автомате тоже дергается. Тут либо двигатель либо мозги корявые. А может и то и другое

                              #20559
                              Artem
                              Участник

                                Никто не пробовал заменить прокладку на впускном коллекторе?

                                #20560
                                s.i.g.
                                Участник

                                  А ни кто не задавался вопросом почему же одна машина дёргаеться,а такая же нет…

                                  Обе исправны и без ошибок….

                                  А ответ похоже я нашёл,он связан с зажиганием  изначально….

                                  Вот ссылка на видео,там всё сказано и рассказано…..

                                  у меня он просто сдох,тяги нет у машины вообще и ошибки по нему то же почему то….

                                  Можно ещё через СЕ определить косвенно….https://www.drive2.ru/l/5571415/?page=0#comments

                                  У меня в те моменты когда машина едит,скачки идут до 4,8в тогда и рывков нет и подхват хороший,а когда не едит то выше 2 в не поднимаеться….

                                  “Что можно заметить в первую очередь Сам по себе датчик детонации довольно надежен и из строя выходит не так уж часто. Однако проверить его работоспособность следует в случае нехарактерного поведения движка: явственное падение мощности мотора; «тупость» движка, повышение оборотов на низких скоростях; ухудшение разгона машины; повышение потребления топлива. Оно может достигать +10%; более дымный, чем обычно, выхлоп. Может также наблюдаться стук пальцев и резкие рывки в движении, но это уже более индивидуальные реакции. Дополнительная проверка Что касается электронных предупреждений. К сожалению, система управления нередко ошибается. Так что прежде, чем довериться ее сведениям, стоит провести дополнительную проверку. Код 34 обозначает выход из строя ДД. Однако чтобы убедиться в этом, нужно обнулить результаты самодиагностики, сделать кружок в пару километров вокруг дома и снова глянуть на показания. Если сигнала об ошибке нет, значит, либо заблуждался бортовой компьютер, либо датчик работает с перебоями из-за отошедших или окисленных контактов. Код 325 сообщает про обрыв ДД. Но нередко блок заносит в свою память под этими цифрами неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Для проверки предположения нужно залезть в меню и посмотреть данные напряжения на подозреваемом датчике: если барахлит ДПДЗ, оно будет прыгать, в то время как показания по детонации остаются в норме” Это про ВАЗ 2110…

                                  Это всё точь в точь присутствует на моей машине….(((

                                  Заменю этот “микрофон” в выходные и дам вам ответ разрушен ли миф о дёрганной лачети или нет….))))

                                   

                                  avataravatar
                                  #20597
                                  Alex
                                  Участник

                                    s.i.g., есть результат замены датчика детонации?

                                    #20612
                                    Александр
                                    Участник

                                      Наверно не нарадуется отсутствием рывков)))

                                      Решил я тоже проверить датчик. Подключил посмотрел выше 1в не поднимается. Купил поставил стало до 5 в. доходить. Сбросил адаптацию и поехал. И…….. вобщем рывки не пропали,но чуть изменился разгон что ли. В моем случае немного,но он ощущается.

                                      avataravatar
                                      #20623
                                      Alex
                                      Участник

                                        А какой датчик поставил?

                                        #20625
                                        Александр
                                        Участник

                                          AMD.SEN133

                                          #20638
                                          Alex
                                          Участник

                                            Спасибо. А напряжение на датчике измерял или в колодке ЭБУ?

                                            #20652
                                            Александр
                                            Участник

                                              В программе SE

                                               

                                              #20662
                                              Artem
                                              Участник

                                                Я нашел причину дёрганий!

                                                #20663
                                                Александр
                                                Участник

                                                  И какая же?

                                                   

                                                  #20664
                                                  Artem
                                                  Участник

                                                    Замена прокладок впускного коллектора. Подсос воздуха!

                                                    #20671
                                                    Дмитрий
                                                    Участник

                                                      Я думаю у меня в другом причина! ДАД норму показывает, заслона на хх в допусках. Смотрел одного блогера, он поменял калибровки в ЭБУ(прошил) и говорит,что там что-то с углом зажигания сделали,+ привязали включение холостого хода к датчику скорости. Так вот, пока доволен, машина стала резвее, клевки практически исчезли,расход не изменился!

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 876 по 900 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями