Помечено: Диагностика Лачетти
- В этой теме 108 ответов, 12 участников, последнее обновление 7 лет, 2 месяца назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
15.04.2017 в 11:35 #5201
Вот она!
15.04.2017 в 13:14 #5202Да, это она
Шланг к вакуумнику можно сразу, можно и потом.
Суть в том, чтобы отключить все возможные устройства, через которые возможен подсос воздуха.
Если подсос был через что-то из отключенного, то положение ДЗ должно возрасти до 2-3%.
Если всё отключено, а положение ДЗ так и осталось 0,8%, тогда необходимо будет искать подсос уже в самом коллекторе.
20.04.2017 в 14:29 #5251Всем привет!
Был в субботу в гараже, искал подсос воздуха на своем авто. Отключил четыре трубки (вентиляции картера, адсорбера, системы изменения длины впускного коллектора и вакуумного усилителя) которые подходят к впускному коллектору и заглушил их штуцера. После чего записал логи на холостом ходу.
Ссылка на логи:
https://moylacetti.ru/wp-content/uploads/2017/05/1704152015-Sirius-D42-х.х.-без-обвеса.zip
И действительно, так как Вы Андрей говорили положение ДЗ выросло до 3,1 %. После этого я поочередно начал снимать глушки и подсоединять трубки. И по-моему нашел систему через которую идет подсос воздуха.
И при снятой (без глушки штуцера), и при надетой трубке от клапана системы вентиляции картера – положение ДЗ не меняется и составляет 0,8 %. В случаи с остальными системами – все нормально: при снятии трубки положение ДЗ – 0,8 %, при установке на место – 2,9 ÷ 3,2 %.
А дальше как локализировать место подсоса, туда же дым наверное не подашь? Подскажите, пожалуйста!!!
Сам клапан я проверял примерно месяц назад. Проверял, так как написано в статье: https://moylacetti.ru/sistema-ventilyacii-kartera/
Вроде бы он рабочий…
20.04.2017 в 15:14 #5253Приветствую, Сергей!
И при снятой (без глушки штуцера), и при надетой трубке от клапана системы вентиляции картера – положение ДЗ не меняется и составляет 0,8 %
Такого быть не должно. Обычно при снятой трубке 0,8%, а при одетой 2,5-3,5%.
Попробую предположить, что клапан скорее всего неисправен
Советую его всё-таки заменить. Их всё равно желательно периодически менять. А дальше посмотрим.
P.S. Посоветую ещё снять логи с вывернутым клапаном. Как на видео проверки. То есть, трубка на клапане, но клапан выкручен. Так мы исключим какие-либо влияния со стороны вентиляции картера. Если так и будет 0,8%, то клапан скорее всего точно под замену
20.04.2017 в 15:41 #5254Спасибо, Андрей! Вечером буду в гараже — попробую еще с вывернутым клапаном, если все так и останется — буду заказывать новый. По результатам отпишусь! Еще раз большое спасибо!
29.04.2017 в 15:14 #5352Здравствуйте!
Наконец-то заменил клапан системы вентиляции картера. И действительно как Вы Андрей и говорили, положение ДЗ на х.х. (на прогретом двигателе) составило 3,1 %. Если я правильно понимаю – подсос воздуха мы устранили. Работать машина стала ровнее (мне так кажется): при отпускании педали газа – меньше дергается, более плавно ведет себя при переключении передач. Но это все когда она прогрета!!! А в общем проблема осталась.
Вчера выехал, что б записать логи. Пока двигатель не прогрелся – машина глохла раз 5-7. Газ в пол, а она не едет. Перехожу на нейтралку – обороты проваливаются до нуля. Иногда помогает просто отпустить газ, немножко подождать и опять нажать. После 80 градусов Цельсия – появляется тяга и все нормально. Езжу и радуюсь.
Не знаю что дальше делать и куда смотреть! Посмотрите, пожалуйста, может Вы еще что-то увидите:
https://moylacetti.ru/wp-content/uploads/2017/04/1704281618-Sirius-D42.zip
Может у меня какие-то проблемы с электроникой!? Ну например попробовать перепрошить ЭБУ. Или бред это все? Просто уже не знаю что и думать…
29.04.2017 в 17:36 #5354Приветствую, Сергей!
Да, подсос воздуха мы устранили. Одной проблемой стало меньше.
Советую сделать сброс адаптаций на холодном двигателе после замены клапана. А я завтра-послезавтра постараюсь внимательно просмотреть логи
30.04.2017 в 22:57 #5357Спасибо Андрей!
Вы сильно не спишите, когда буде время, тогда и посмотрите. Просто я уезжаю на две недельки и буду заниматься машиной уже по приезду.
Сегодня сделал сброс адаптации, после чего еще записал логи. Может что-то тут увидите, но машина вела себя так же как и раньше, пока не прогрелась — глохла.
https://moylacetti.ru/wp-content/uploads/2017/05/1704301640-Sirius-D42.zip
Еще хотел у Вас спросить: а могут быть такие симптомы как у меня из-за проблем с двигателем? Ну например что-то с клапанами или гидротолкателями клапанов, например!? И будет ли это видно по каким то параметрам на графиках? Спасибо!!!
01.05.2017 в 17:10 #5360Я понял, Сергей. Посмотрю не спеша на днях.
Из-за клапанов возможна нестабильная работа двигателя при прогреве на хх. А чтобы аж глохнуть — я такого не встречал, если честно.
Очень-очень примерно можно оценить клапана по давлению во впускном коллекторе. Лично я не особо наблюдаю этот момент на графиках. Моё субъективное мнение, что дело не в клапанах.
Более вероятны проблемы в проводке системы управления двигателем. Была похожая ситуация. Кинули другой провод на бензонасос и авто стало вести себя адекватно. Где именно была проблема пока не докапывались. Но главный подозреваемый — это разъёмы блока предохранителей в моторном отсеке.
04.05.2017 в 00:09 #5399Я очень рад что дело не в клапанах. Не хотелось бы лишний раз туда лазить.
По поводу проводки: я прозванивал провода основных датчиков (температуры, давления в впуск. коллекторе, ДПРВ, лямбды и др.) от разъема ЭБУ до их разъемов и обрыва или плохого контакта так и не нашел. К блоку предохранителей не лазил. Надо будет по приезду и там посмотреть.
Спасибо, Андрей, за Ваши советы! Надеюсь Вам удастся найти по графикам что-то конкретное, чтобы сузить круг поиска проблемы.08.05.2017 в 12:34 #5414Просмотрел последние графики. Все датчики отрабатывают чётко и я бы сказал, что они вполне исправны. Кроме ДПРВ и ДК, так как при помощи адаптера их оценить очень сложно. Они работают, но насколько хорошо я сказать не готов.
Я могу ошибаться, конечно, но мне бросилась в глаза одна малозаметная деталь. При разгоне смесь всегда должна быть обогащённая и в этот момент ЭБУ не регулирует топливоподачу по ДК, чтобы обеспечить интенсивный разгон. То есть, ДК должен показывать обогащённую смесь и «висеть» в самом верху графика в этот момент, а ЭБУ просто это должен игнорировать.
Так вот, на холодную ЭБУ прекрасно видит нагрузку на двигатель и предпринимает необходимые меры — увеличивает время впрыска до 16 мсек. Но! ДК в этот момент «висит» вверху не уверенно. То есть, слегка проваливается и линия не ровная. Затем авто глохнет.
В конце графика, когда двигатель прогрет, то в аналогичной ситуации показания ДК чётко «висят» вверху, указывая на обогащённую смесь и авто не глохнет.
Из этого всего я рискну предположить, что на не прогретом двигателе имеется недостаток топлива. То ли что-то с насосом, то ли что-то в его проводке и он просто отключается
Были такие случаи особенно из-за плохих контактов и из-за глюков охранных систем, которые просто отключали топливный насос при движении.
Думаю, стоит произвести контроль давления топлива в эти моменты. Сделать это не сложно и не дорого, если изготовить приспособление, как у меня
Это позволит серьёзно сузить круг подозреваемых, а сам манометр пригодится и в будущем
08.05.2017 в 20:27 #5415Спасибо большое Андрей, за проведённый Вами анализ. Из вышеизложенного мне всё вроде бы понятно. И ясен фронт предстоящих работ.
В первую очередь, когда приеду домой, займусь изготовлением приспособления и измерением давления топлива. Также проверю проводку бензонасоса и его контакты. Ещё хочу проверить разъем блока предохранителей, про который Вы писали раньше. По полученным результатам обязательно отпишусь.
По-поводу охранных систем, так у меня стоит штатная сигналка и ещё нерабочий концевик открытия капота. Но что-то мне кажется что всё это не из-за него.
Еще раз большое спасибо!26.05.2017 в 21:51 #5540добрый день! столкнулся с тем, что ДАД на ХХ, на прогретом двигателе показывает завышенные значения 44-45 кпа. проверил датчик по всем пунктам, описанным на сайте, место трех масс перепаял, вакуумные трубки заменил ( были пересушены ). двигатель 1.4, может кто сталкивался, подскажите где еще копать. спасибо!
27.05.2017 в 09:08 #554327.05.2017 в 09:46 #5545Лёха, огромное спасибо! симптомы все мои — высокий расход топлива (15-17), повышенное давление 44-45 кпа. буду смотреть, тем более время подошло менять ремень ГРМ.
29.05.2017 в 21:02 #5552заменил сегодня ремень ГРМ, заодно и помпу (подтекала) проблема осталась
. старый ремень стоял четко, метки на шестернях распредвалов совпадали…опять одни вопросы
29.05.2017 в 21:13 #5553Привет, Максим. А логи диагностики имеются?
29.05.2017 в 21:27 #5554Андрей, добрый вечер! не сообразил сегодня снять, расстроился..на днях обязательно сниму и выложу. спасибо за внимание!
30.05.2017 в 18:56 #5557Андрей, добрый день! решил начать сначала и проверить массы по всем трем контактам и напряжение. с массами все в норме, а вот напряжение 5.3! вы писали, что не должно быть больше 5, получается у меня отклонение от нормы? что делать?
30.05.2017 в 19:32 #5558Добрый день, Максим!
То есть, провода от ЭБУ до датчика проверены?
Ещё несколько вопросов.
1. Напряжение питания датчика 5,3 В. В надёжности прибора есть уверенность?
2. Масса G104 проверялась и очищалась?
3. Завышены показания только давления в коллекторе или и барометрическое давление тоже? (больше 105 кПа)
4. По другим датчикам проблем нет? Только давление в коллекторе?
Хотелось бы всё-таки логи посмотреть как-нибудь.
Опорное напряжение датчиков составляет 5В. Если оно завышено, то и показания датчиков будут иными. Но 5.3В — превышение не сильно большое, а показания ДАД завышены серьёзно. Поэтому не могу сказать, что это связано именно с этим или только с этим.
Может давление действительно завышено по причине того, что двигателю тяжело вращаться из-за каких-то проблем.
Поэтому хочется получить ответы на вопросы и желательно по лицезреть логи
30.05.2017 в 20:02 #5559да, Андрей, провода до ЭБУ проверил — сопротивление в норме. проверял двумя приборами, показания одинаковы. массу G104, увы, не зачищал, только массу под блоком предохранителей проверял. про барометрическое давление не скажу, не обратил внимание. остальные показания, по другим датчикам, все в пределах нормы. логи сбросить не успел, сильный дождь полил, а машина на улице)). еще и свет выключили, сообщение не могу отправить
. вспомнил, дня два назад бортовик проговорил, что идет обогащение смеси, но чек на панели не высветился. фильтр воздушный новый. еще проверил ДАД с помощью вакуумной трубки (шприца), при втягивании напряжение оставалось 5.3, а должно было уменьшаться.
30.05.2017 в 20:50 #5560Извиняюсь, не понял. 5,3В — это на сигнальном проводе???
То есть, один щуп вольтметра подключен ко второму контакту, а второй к третьему контакту?
30.05.2017 в 20:56 #5561к первому и третьему, «А» и «С» получается.
30.05.2017 в 21:05 #5562Ясно. Это напряжение питания. При таком подключении напряжение меняться не будет от шприца.
Чтобы проверить реакцию от шприца, необходимо подключать вольтметр к сигнальному проводу. То есть, к «В» и «А». В этом положении напряжение должно меняться.
Вот цитата из моей статьи:
Реакцию датчика можно проверить ещё одним способом. Для этого включаем зажигание, подключаем вольтметр к первому и второму контакту ДАД, отключаем трубку датчика от коллектора и подключаем к ней медицинский шприц. При движении поршня шприца, датчик должен на это реагировать, что можно увидеть по изменяющемуся напряжению на мультиметре.
Необходимо перепроверить внимательно
30.05.2017 в 21:12 #5563ага, понял что ошибся. проверил сейчас, показывает 3.84 и на шприц реагирует. на ХХ 1.54.
-
АвторСообщения
- Тема «Вопрос по диагностике лачетти» закрыта для новых ответов.