Диагностика ошибки P1611 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Главное реле, низкое напряжение в цепи
Диагностический код неисправности P1611
Главное реле, низкое напряжение в цепи
Описание схемы
В момент, когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, ЭСУД переключает заземление главного реле на свое внутреннее заземление.
Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Присутствует замыкание на массу или обрыв в цепи главного реле.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р1611 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
Сопротивление находится в пределах указанного значения? | 75~85Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 8 |
3 | Проверить надежность соединения между клеммой 86, 30 разъема главного реле и положительным выводом аккумулятора. Проблема найдена? | — | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | При необходимости восстановить соединение. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 10 | — |
5 |
Проблема найдена? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить замыкание на массу или обрыв провода между клеммой 87 разъема главного реле и клеммой 66 разъема контроллера ЭСУД. Проблема найдена? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 9 |
7 | Отремонтируйте провод, если необходимо. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 10 | — |
8 | Заменить главное реле. Замена закончена? | — | Перейти к операции 10 | — |
9 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | — | Перейти к операции 11 | — |
10 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 2 |
11 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |