Какие жидкости и в каком объеме применяются в Шевроле Лачетти? На этой странице Вы узнаете ответы на эти вопросы.
Какие используются жидкости в Chevrolet Lacetti
Топливный бак Шевроле Лачетти
Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91 для систем ЕВРО 2 и не ниже 95 для ЕВРО 3 и выше. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, так как тогда быстрее выйдет из строя датчик резервного уровня топлива. Здесь более подробно про применяемый бензин. А здесь про то, как перевести систему управления двигателем на применение 92 или 95 бензина
Жидкость в системе охлаждения двигателя и системе отопления салона Шевроле Лачетти
Систему охлаждения заливается жидкость с температурой замерзания не выше -40 градусов по цельсию (зависит от региона эксплуатации). Объём жидкости составляет 7,2 литра для двигателей 1,4л/1,6л и 7,5 литра для двигателя 1,8л.
Подробно об охлаждающих жидкостях и их замене смотрите на странице Замена охлаждающей жидкости.
Какое масло в системе смазки двигателя Шевроле Лачетти
Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра для моторов 1.4\1.6 и 4.0 литра для моторов 1.8
По вязкости мотору Chevrolet Lacetti предписано масло 5w30 или 10w30. Это зависит от региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Например, в некоторых странах, вообще, указано вплоть до 10w40.
По SAE:
5w30 или 10w30. В Вашем регионе могут быть немного другие рекомендации.
По ACEA:
А3/В3 — для наиболее нагруженных (в т.ч. с наддувом) двигателей, для тяжелых условий эксплуатации или увеличенных интервалов замены по рекомендации производителя HTHS>3,5.
По API:
В моем руководстве по фото выше указано API SL или лучше.
SL — Класс масел, введенный в 2001 году. Он отвечает трем основным требованиям: повышению топливной экономичности, повышенным требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы, и увеличению межсервисного периода работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний.
Мой авто 2005 года выпуска. У более поздних авто рекомендации уже API SM.
SM — Класс масел, введенный 30 ноября 2004 года. Превышает требования класса SL в части термоокислительной стабильности, моющих свойств (защита от нагарообразования) и ресурса. Некоторые масла классифицируются как энергосберегающие.
Естественно, я тоже использую SM, потому что мотор не изменился у более поздних Лачетти, а потому что при изготовлении моего автомобиля еще не было SM, а был только SL.
Подробно о моторном масле и его замене написано на странице Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти.
Какое масло в коробке переключения передач Chevrolet Lacetti
- Автоматическая коробка передач для двигателя 1,6 литра — ESSO JWS 3309, TOTAL FLUID III G объёмом 5,8±0,2 литра
- Автоматическая коробка передач для двигателя 1,8 литра — ESSO LT 71141, TOTAL ATF H50235 объёмом 6,9±0,2 литра
- Механическая коробка передач — трансмиссионные масла SAE 75W-90 (API GL-4) объёмом 1,8 литра
Подробно о замене масла в КПП написано здесь
Какая тормозная жидкость в гидроприводах тормозов и сцепления Лачетти
Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости смотрите на этой странице Замена тормозной жидкости.
Какая жидкость в гидроусилителе рулевого управления Шевроле Лачетти
В системе гидроусилителя руля применяется рабочая жидкость DEXRON |||, а на более поздних годах выпуска DEXRON VI. Объём 1,1 литра. Мой автомобиль ранних годов выпуска, но я всё-равно использую DEXRON 6. Подробнее об этом на странице Замена жидкости гидроусилителя руля
Какой хладагент в системе кондиционера Шевроле Лачетти
В системе кондиционера Шевроле Лачетти применяется хладагент R-134a. Вес хладагента составляет 640 грамм. Более подробно об этом в этой статье.
Бачок омывателя ветрового стекла Chevrolet Lacetti
Специальная стеклоомывающая жидкость, подобранная в соответствии с сезоном эксплуатации. Объём 3 литра.
@Мой Лачетти — Автодиагностика Здравствуйте! Подошло время к замене масла уже. Вы говорили, что лучше брать высоко щелочной для машин на бензине. Но у меня газ. Можно заливать то же самое масло?
Приветствую, Алексей! При сгорании топлива с большим количеством серы, образуется кислота. Поэтому рекомендуется более высокое щелочное число, чтобы снизить вредное влияние кислоты.
При сгорании газа кислота не образуется, поэтому большого смысла в высоком щелочном числе нет.
Щелочь разрушает оксидную пленку на алюминии. Поэтому избыток щелочи не очень хорошо сказывается на алюминиевых деталях. По этой же причине не желательно мыть детали двигателя всякими бытовыми средствами для кухонных плит и т.п. Так как они имеют щелочную среду.
Поэтому я бы не рекомендовал это масло при езде на газу.
Но учитывая, что всё равно даже в «щелочном» масле щелочное число не такое большое, как, например, в средствах для очистки кухонных плит, шампунях и т.п., то для профилактики можно использовать это масло. То есть, не на постоянной основе, а через одну или через две замены масла. Это даст меньше шансов образовываться загрязнениям внутри мотора