- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Николай.
-
АвторСообщения
-
30.10.2020 в 19:59 #2769330.10.2020 в 20:40 #2769530.10.2020 в 20:47 #27698
лачети-хеч, 2012 года, пробег 44 ткм,никогда ничо не беспокоило, недели 3-4 назад промелькнула ошибка 0300, стёр мультиком, сёдня настроил ноут с СЕ, сделал пару пробных записей, вот научился в зип упаковывать… вроде всё нормально, но чот кажется, что угол дз на хх великоват….. или нет? проверьте меня пож-та. один файл прогрев, другой на прогретом на хх, и потом поддавал газу ступеньками….
31.10.2020 в 11:58 #27704Сергей, действительно положение ДЗ и шаги РХХ очень завышены. Необходимо в первую очередь промыть ДЗ
31.10.2020 в 12:54 #27705спасибо, Андрей. а в остальном — нормально? просто, мультик у меня столько же, сколько и машина, и всё время показывал эти показатели дз…. я и думал, что это нормально…. купил машину с 9900 км…. пробег настоящий, машина не с рынка… нареканий не вызывала… в смысле, по тяге и расходу…. и вот спустя 36 ткм показатели те же…. и вроде как и повода для беспокойства не вызывают…. вот только разве что теория про угол дз…. а так мне всё нормально… сёдня даже поехал, и на шелле залил к 8 литрам 95-го 22 литра шелловского 98 випоуэр….. вроде как моющий и экономящий бензин… кстати, там в твоём видео уже был вопрос, но без ответа: а если перемычку поставить на 92 бенз, а ездить на 95?
31.10.2020 в 13:07 #27706В остальном нормально. Но надо ДЗ привести в порядок и снова посмотреть.
Я отвечал на несколько таких вопросов. Перемычкой на 92 мы занижаем УОЗ. Поэтому работать будет, но всей эффективности от применения 95 бензина не будет.
31.10.2020 в 14:07 #27707спасибо…
так а как лучше сделать, способов ведь несколько? карбклином туда попшикать, или полная разборка? не навредить бы…. и смущает меня, что с новья такой угол, и далее без изменения, и ничо плохого не происходит. а ежели ничо не делать, то к чему это может привести?
31.10.2020 в 17:59 #27712От простого пшиканья толку мизер. Только с полным снятием и промывкой заслонки вместе с внутренней поверхностью дросселя. Шланги подогрева ОЖ снимать не надо. Вреда там никакого не будет если не применять зверских усилий.
Заодно со снятием/установкой дросселя подогните все контакты разъёма и пропшикайте спецжижей для контактов Liqui Moly.
Также проверьте натяжение тросика газа, он не должен быть сильно натянут. https://moylacetti.ru/kak-podtyanut-trosik-gaza-na-lachetti/
После всего этого обязательный сброс адаптаций! Через Chevrolet Explorer или приложение для Андроида.
07.11.2020 в 17:32 #27799кое-что поколдовал, и вот результат… кто понимает и кому не лень — проверьте пож-та, чо вышло? нормально?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.07.11.2020 в 17:37 #2780107.11.2020 в 17:38 #27802вот чо непонятно, а следовательно и настораживает: опережение зажигания плавает от 4 до 8-9 градус, и мгновенный расход топлива показует около 0,2 литра в час. а мультик показует правильно — 0,6 — 0,7 литра в час. эт чото неправильно в СЕ?
08.11.2020 в 00:37 #27812Добрый вечер,помогите разобратса что не так с двигателем 1.8 лда.Похоже лямда зонд не правильно работает расход большой подскажите что не так спс.
08.11.2020 в 00:48 #27813Посмотрите спс.
08.11.2020 в 00:55 #2781408.11.2020 в 12:54 #27822Сергей первый), сброс адаптаций производился? А то положение ДЗ в норме, а шаги РХХ все-равно повышены. Расход это расчетный параметр, поэтому это не реальный показатель и его необходимо калибровать в настройках программы
Сергей второй), честно сказать, каких-либо проблем я не вижу. ДК работает нормально. Есть, конечно, подвисания, но они в пределах нормы. Но на всякий случай скажу, что при сильных подвисаниях сигнала ДК вверху, стоит первым делом проверять ДПРВ
08.11.2020 в 15:18 #27824Парни привет. Нужна помощь понимающих. Скачут обороты при переходе на нейтраль,1200-1500 и приходят в норму при полной остановки. Еще когда едешь в натяг,50-60 практически не давя на педаль газа,начинаются клевки и биение педали газа.Дросель чистил вместе с моторчиком,мотор дымил дымогенератором на подсос,все норма.Прошивка у меня GMTools_LITE_E2_noEGR с корректировкой хх 820 об. Дросель почему то 0.4% и шаги 6.
логи мои
-
Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем
Дим.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.11.2020 в 16:59 #27828Добрый вечер Андрей, спасибо за помощь, сегодня переключился на бензин и сделал адаптацию и диагностику.Вчера ребенок ездил в лес и зависали обороты.Временами зависают и на холостых тоже оборотах,я думал сначала подсос воздуха но показатели дросельной заслонки не повышаютса проценты откр. Андрей посмотри еще 2файла диагностики за ранее огромное спасибо.На одном графике вобще какойто ужас.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.11.2020 в 17:08 #27831Андрей посмотри пожалуста егр мне кажетса что он заклинивает спс.
08.11.2020 в 20:22 #27838Всем привет. Помогите кто может ато я уже задалбалса каждий день искать причини.После замени фишки дроселя і чистки обороти 1500 сброс адаптаций не помогает,Наконечники на вакууних трубках менял, при отсоидинении шланга картерних газов обороти не падают. хочу разобрать дросель і посмотреть моторчик РХХ может в ньом причина…
-
Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем
Богдан.
-
Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем
Богдан.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.11.2020 в 10:39 #27846Дим, имеется очень большой подсос воздуха. Необходимо искать
Сергей, по первому логу заметных проблем не видно. Но если совсем придираться, то было бы не плохо обратить внимание на РХХ. Второй лог у меня не открывается
Богдан, там полный ужас. И ДПРВ, и дроссель, и ДАД, и датчик давления кондиционера, и смесь бедная… Поэтому я не знаю что сказать. Надо брать мультиметр и шерстить всю проводку для начала
09.11.2020 в 15:44 #27886Добрый день, коллеги! Посмотрите, пожалуйста лог. Особо ничего не беспокоит — это и беспокоит, т.к. машине 13 лет
Динамики особой нет, на холодную гидрики постукивают, масло кушает около 1 литра на 7-8 тыс и, пожалуй все.
В логе ошибка АБС из-за установленной левой гранаты с кольцом АБС меньшего диаметра (на днях поменяю).
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.11.2020 в 19:04 #27889Сегодня гонял минут 15 и прокатился туда сюда. едет хорошо,провалов при разгоне нет,дерганья есть! На горячую как то странно заводится,когбуд то начинает с 2х цилиндров,холостые после перехода на нейтраль стабилизировались. нет четкости завода как на холодную. Повторюсь,мотор дымил дымогенератором,утечек нет! сброс адаптаций делал! метки в совпадают! замучила ошибка 0341,датчик менял,штекер с куском проводов поменял.процент открытия дроселя гуляет от 0.4 до 1.2% Помогите,сил уже нет!!!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.11.2020 в 19:28 #27891ага… чо я сделал…: подумал. пробег чуть больше 50ткм… какая заслонка? вспомнил, что регулировал тросик газа.. давно… посмотрел видео андрея про тросик, потом посмотрел у себя — всё не так. сделал так. прокатился, вроде чуть лучше, а тм — кто его знает. остыл и сделал сброс адаптаций…. и вот результат. машина едет как и ехала, но СЕ стал показывать то, что вы увидели.
ШАГИ РХХ ПОВЫШЕНЫ — это о чом должно мне сказать, к чему ведёт и чем грозит, и чо делать?
09.11.2020 в 21:35 #2789209.11.2020 в 23:26 #27895Привет всем! Посмотрите логи, знающие люди. Какие есть проблемы: неровная работа на ХХ, большой расход, дерганья при наборе/сбросе скорости, на днях в придачу ко всему ошибка по пропускам зажигания появилась. Что делал: чистил ДЗ и форсунки, менял моторчик РХХ и вакуумные трубки, менял фильтр-сеточку бензонасоса и бензиновый фильтр. Есть подозрение на подсос, т.к. по логам положение заслонки 0% на ХХ, но в то же время шаги РХХ близки к норме. Может кто чего-нибудь найдет.. Заранее спасибо.
-
Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем
Дмитрий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.