Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 701 по 725 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6444
    Sptop
    Участник

      Андрей, спасибо, попробую проверить  ;-)

      avatar
      #6449
      s.i.g.
      Участник

        Андрей здравствуй,у меня к тебе просьба,напиши какие контакты с эбу идут на разъём дроселя:

        Разъём эбу ДПДЗ 74к 79к на разъёме дроселя это ???
        ДПРХХ 79к 43к на разъёме дроселя это ???
        Моторчик рхх 61к 62к на разъёме дроселя это 1 и 5

        #6454
        Андрей
        Хранитель

          Привет!

          Разъём эбу ДПДЗ 74к 79к на разъёме дроселя это ???

          На дросселе это 7к и 2к

          ДПРХХ 79к 43к на разъёме дроселя это ???

          На дросселе это 2к и 4к

          Моторчик рхх 61к 62к на разъёме дроселя это 1 и 5

          Совершенно верно

          Выключатель холостого хода и масса на дросселе – это 6к и 8к

          #6460
          s.i.g.
          Участник

            Спасибо Андрей,заменил моторчик у себя на подменный что с дроселя старого снял,всё разобрал,якорь почистил,щетки старые оставил,дорожки обезжиркой подчистил,результат дерганья связанный с дроселем пропали,осталось разобраться с тягой и почему на холодную обороты прогревочные сразу не набирает…((( Это ещё до разборки дроселя началось.

            #6499
            Андрей
            Хранитель

              s.i.g., как ситуация после замены моторчика? Проблемы не вернулись? У меня пока всё ок, трогаться также приятно. Но щётки я всё же склонен заменить, ну или подобрать другой моторчик, а то эта конструкция совсем доверия не внушает. Хотя ремонта на месяц уже хватило практически, может и на года два хотя бы хватит :-)  Хотя я сомневаюсь…

              Про тягу и прогревочные обороты давай создадим отдельную тему и там постепенно и дотошно попробуем разобраться с этим.

              Антон, не пойму, что там щёлкает в блоке предохранителей :unsure: У меня ничего не щелкает и не щёлкало… Может это звук щёлканья форсунок заводит в заблуждение???

              #6508
              s.i.g.
              Участник

                Андрей привет,я б не заморачивался с этими щетками,их точить под точный размер надо,припаивать их то же заморочка,проще купить моторчик,а что в моём они ходили ходуном,что от пассата…

                Все датчики вчера с электриком перебрали,я проклял это корейское чудо,тяги нет,толчки своеобразные остались…

                Вообщем думал я и придумал, когда заводить с утра дай думаю пару раз зажигание включу,может бензина не докачивает,а она после этого завялась отлично и на прогревочных работает :good:

                Дык проверили мы насос именно сразу после того как пригнал машину в момент потери тяги,что б он остыть не успел гад,замерили а она до 3 с вкл. зажиганием только докачала,второй раз включаю,третий раз всё 3 очка,завожу она 3,3… Газую падает,вот и причина моих оставшихся толчков,только вопрос почему стрелка манометра сильно часто прыгает в районе 2,9-3,4????Электрик сказал что такого никогда не видел,сетка меняна месяц назад после появления изменившейся тональности звука работы бензонасоса,при вкл. зажигания и появившегося что то по типу ультразвукового писка во время работы мотора….

                Недавно заглохла,стояла под уклон,бензина было мало,а я с соседом курил,после этого звук у него на холостых иногда бывает как будто всасать что то не всасываемое пытаеться,походу привет Bosch…..

                #6514
                Антон
                Участник

                  Андрей я на 2 лачах снимал крышку предохранителей и ложил ухо на релюхи и слышал точно такой же часовой механизм у них как и у себя,да и тут пару людей писали что у них тоже цокает!но звук реально как часовая бомба в фильмах )))

                  #6515
                  Антон
                  Участник

                    а по поводу моторчика,вы только дорожки почистили и все?да и сейчас который дросель стоит включаю зажигание иду гдроселю он пищит как всегда и вот че сделал дергал разьем на дросель так тональность писка меняеться значит что контакт хреновый чтоли в фишке или че мать его )))

                    #6517
                    Андрей
                    Хранитель

                      почему стрелка манометра сильно часто прыгает в районе 2,9-3,4????Электрик сказал что такого никогда не видел

                      s.i.g., такое возможно и при исправном насосе. Видел такое много раз. Просто цивилизация до нашей рампы не дошла. Это работа форсунок. На 1.8 на рампе стоит демпфер, который сглаживает этот момент. А на нашей рампе, как всегда сэкономили :-(

                      Но насос, судя по описанию, придётся всё-таки заменить.

                      #6518
                      Андрей
                      Хранитель

                        а по поводу моторчика,вы только дорожки почистили и все?

                        Антон, всё как в видео я показывал. Почистил коллектор – стало лучше, но не до конца. Обработал щёткодержатели средством для защиты контактов – стало пока нормально.

                        тональность писка меняеться значит что контакт хреновый чтоли в фишке

                        В этом вся и проблема. Если меняется тональность, то нормального контакта нет! Либо в разъёме, но скорее всего в щётках этого долбанного моторчика (((  Бывает, даже легкие удары по дросселю уводят сопротивление и меняется писк…

                        #6525
                        Андрей
                        Хранитель

                          Кому интересно, выложил короткое видео перед разбором дросселя. Там наглядно показал, что я имел ввиду, когда устраивал себе подсос и машинка начинала дёргаться при сбросе газа. И наглядно видно, почему авто не должно глохнуть при отключении колодки от дросселя. Евгений по моему спрашивал, почему у него глохнет при отключении колодки

                          #6665
                          Антон
                          Участник

                            Андрей а как тебе идея с дополнительным концевиком?в ютубе есть такой Игорь Грак так вот он приколхозил концевик и типо все норм стало,одно только не ах не охото делоть внешний колхоз,а если отогнуть пластинку штатного концовика в этих же приделах как его микрушка?что думаете по этому поводу?по програме смотрел держу ногу на педали обороты 1500 стараюсь выдерживать так вот в програме скачки то дросель открыт то закрыт и на слух слыхать аж двигло что чет не то ))) а концевик я одгибал но видать не  угадал этот момент

                            #6666
                            Антон
                            Участник

                              да и сделали мне подгон счеток от двигла шуроповерта так вот их надо подпиливать по ширене а по длине вот только короче но думаю не изотрет уж их так быстро,подгоню чтоб не было лювтов,а устройство крепления их конечно бомба

                              Вложения:
                              Вы должны войти для просмотра вложений.
                              #6672
                              Юрик
                              Участник

                                Знаю этого Грака. Корыстный популист :)  Впаривает наивным юзерам платные материалы по переделке авто на 92 бенз и прочую ерунду, которой в сети и так полно. Начитается форумов, а потом авторское видео снимает )))  Все мои комменты с поправками удаляет… А концевик думаю не спасет. У меня дергается при сбросе газа и концевик тут не при делах уже. ИМХО

                                #6687
                                Антон
                                Участник

                                  а что за платные материалы по переделки на 92?вроде тут писали что только стоит разорвать провод на эбу?или я поверхностно читал? )))

                                  #6688
                                  Юрик
                                  Участник

                                    Именно за информацию об этом проводе он и собирает дань по 250 руб. с доверчивого наивняка :negative:  Такой себе барыга на просторах интернета )))

                                    #6689
                                    Евгений
                                    Участник

                                      дайте ссыль, что за проводок надо порвать, чтоб на 92 кататься =)

                                      дня через три придет новый китайский моторчик, отпишу ощущения,

                                      с тягой проблем нет.

                                      #6690
                                      Лёха
                                      Модератор
                                        #6691
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          От концевика мне кажется толку много не будет. Я тоже, когда дроссель разбирал, крутил его в руках, но так и не пришел к 100% выводу, что дело в этом контакте. Когда резко дроссель открываешь, то там запаздывание размыкания контактов практически уже не заметно, а машинки всё равно дергаются.

                                          Причем многие жалуются, что рывок происходит именно при резком открытии ДЗ. А если плавно открывать, то всё ОК!

                                          На всех машинах при резком открытии ДЗ, УОЗ на долю секунды отскакивается назад, чтобы избежать детонации. Возможно наш концевик расчитан именно на такое поведение/запаздывание.

                                          Про рывки при сбросе газа я вообще молчу. Концевик тут, как пишет Юрик, не при делах по идее.

                                          И судя по голосованию, машинки с 1.8 не сильно отстают в дерганиях от 1.6/1.4, как оказалось. А там совсем другая конструкция…

                                          Антон, не пробовал ещё доработанный моторчик ставить?

                                          Евгений, отпишись потом по ощущениям от нового моторчика и при возможности измерь сопротивление при постукивании по новому моторчику

                                          #6692
                                          Антон
                                          Участник

                                            андрей еще нет,еще не собрал ))) думаю прокладку заменить дроселя так как уже 100 раз снимал и ставил его

                                            #6693
                                            Антон
                                            Участник

                                              значит не Грак а просто рак )))   )))   )))   )))   )))

                                              #6694
                                              Эдуард
                                              Участник

                                                Всем участникам привет! Наконец нашол этот сайт где понимают что такое дергается .двигатель 1.6 с егр. Все как у большинства , режим хх-легкий газ дергает. примерно 1500-2000 об.на 1 и 2 передаче особенно заметно .борюсьуже больше года много чего сделано , рывки не проходят.но заметил недавно одну особенность, первое открытие термостата с утра происходит при 100 гр.по бк.у меня термос на 92.у других с таким термостатом при 92-94.поменял термостат, 2 датчика тож первый дешовый потом оригинал между каждой заменой неделя экспериментов, теже 100-102 причем я понимаю что с движком все нормально радиатор при 100 гр.холодный и закипать ничего не собирается.вывод проводка.кидаю времянку от дтож до эбу и что а ничего не изменилось теже 100-102.после дождя было максимум 104, т.е.гдето неконтакт но где.почему за это зацепился , я беру показания с эбу через обд2 а они неверные возможно показания и других датчиков тоже искажены вот и рывки и провалы.подкапотную проводку всю пролез осталась одна надежда жгут между салоном и моторным отсеком под левым крылом, были случаи что там провода отгнивали. Кто что думает по моему случаю.

                                                avatar
                                                #6696
                                                Антон
                                                Участник

                                                  лично мое мнение причем тут что у тебя 100 градусов!возьми любой авто нагрей его как надо потом заглуши и по меряй температуру так вот прикинь она будет выше )))   :good: чуть в ник вроде че хочешь сказать надеюсь тогда даю еще мысли куда можешь вложиться поменяй помпу может она плохо волну гонит,а так если честно думаю что не хрен париться!над этой машиной есть другие места на что стоит обратить внимание!

                                                  #6697
                                                  Антон
                                                  Участник

                                                    да и ты ведь менял 2 датчика а не 2 термостата чтоб сравнить? :yes:

                                                    #6700
                                                    Андрей
                                                    Хранитель

                                                      Эдуард, т.е. получается, что добавляется 6-8 градусов по сравнению с таким же автомобилем? А адаптера нет, чтобы посмотреть не градусы, а напряжение ДТОЖ.

                                                      8 градусов – это где-то 0,2В. С такой проводкой, как у Лачетти, эти 0,2В могут спокойно где-то затеряться…

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 701 по 725 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями