Дергается при нажатии и сбросе газа

Просмотр 25 сообщений - с 951 по 975 (из 1,027 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21070
    максим
    Участник

      про дад вы правы,но расписывать на пол страницы принцип работы у меня желания нет,знающие  люди и так разберутся а…………………………

      • Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем максим.
      • Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем максим.

      #21073
      Евгений
      Участник

        GENERAL MOTORS 96461130 ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА LACETTI AVEO 1.4-1.6
        4 80,00 320,00 Готово к выдаче

        с понедельника в отпуск, вот и займусь, а по поводу менять или не менять “все подряд”, цена копеечная, инструмент и гараж есть – чистое здоровье, заодно помою дроссель и коллектор.

        у меня есть небольшой опыт использования 92 бензина, и все хорошо, но при трогании была детонация – “пальцы стучат”. потом мне подсказали, как переключится на 92 бензин. я сколхозил в итоге кнопку. детонации с кнопкой стало меньше, но она не прошла и я порой заправляюсь, то одним, то другим. замечено, что, если ты заливаешь 95 бензин, а зажигание стоит на 92, то рывков нет, но двигатель тупит малость (что логично). и наоборот зажигание на 95, а бензин 92, рывков нет (или практически нет), машина резвая, но детонация.

         

        #21182
        s.i.g.
        Участник

          Привет дорогие форумчане,наши машины любят приспосабливаться к различным неисправностям и эбу делает всё что б оптимизировать хх и только когда появляется совсем критичная ситуация то только тогда  машина об этом «говорит»…)))

          Поменял я ДД изменения приятные,потом пришла очередь Датчику температуры воздуха на впуске,т.к. читая по частые неисправности наших машин этот гад там упоминается через раз…

          Итог заводитьс лучше,ход мягче,двигатель работает тише хотя по измерениям тестера старый врал где то 150 ом в + или – я уже не помню…

          Про подсосы воздуха я вам скажу что его очень трудно определить на наших машинах если там не откровенная дырка…

          Вскрыв мой егр паронитовая прокладка прогорела нафиг,установив прокладку изготовленную из банки винса я сразу почувствовал разницу по расходу топлива…

          И вот вам бомба,поехал я позавчера на диагностика дымогенератором и что вы думаете,из каждой прокладки из 4 впускного коллектора понемногу дым шол и я б сказал что когда создаётся разряжение то подсасывать там будет достаточно не плохо….

          Я не кого тут не хочу упрекать и спорить,НО 1.Затыкал дросель,глохла. 2.Балон карб клинера вылит был,реакции 0. 3 Только бензин разбавленный вылетый на рампу дал реакцию (это до дымогенератора)

          Так что кто хочет проверить на подсосы,сопли тут не жуйте,а отправляйтесь на диагностику!!!

          А МОЁ мнение по поводу подсосов в системе MAP таково: Есть подсос в обход ДЗ,ДЗ хочет прикрыться но эбу ему этого не даёт стабилизируя хх,следовательно происходит хрен пойми что и во впрыске и в УОЗ….

          ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ ЧТО ЭТО МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!

          avatar
          #21183
          максим
          Участник

            ну хорошо ааааааааа итог то……………………………….

            :scratch: :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:

            #21184
            максим
            Участник

              как вы помните я уже писал что я прокладки впуск и выпуск менял(снимал колект по другим причинам) у меня ничего не изменилось.

              а вот перенос ДТ мысль интересная,надо пожевать………..

              и про дымик согласен способ 100% вот тока где его взять то  :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:   :unsure:

              я обзвонил в поисках все мал мальски крупные(сети) сто,ответ один нафиг он нам не нужен пользуемся клинером……………………

              #21185
              Евгений
              Участник

                вопрос к Артему, коллектор полностью снимали? посадочные места на блоке и коллекторе чистили? если чистили, то чем и до какого состояния? Рампу снимали? Если снимали давление сбрасывали? колечки на форсунках меняли?

                #21186
                s.i.g.
                Участник

                  Я уже перенёс ДТ,новый ДТ оригинал температуру ближе к настоящей показывает,а изменилось то что жрать меньше стала,двигатель тише работает и детонации меньше при разгоне.

                  #21187
                  Artem
                  Участник

                    Коллектор снимал полностью, чистил керхером, а голову щеткой по металлу, рампу не снимал. Нужно было вырезать из паронита прокладку для термоизоляции, чтобы прокладки снова не поплавились!

                    #21264
                    Евгений
                    Участник

                      Поменял… Поменял прокладки, масло в двигателе и коробке, все фильтра, датчик детонации, сделал сброс адаптаций… Машине стало лучше, факт. Под резинками трубочек на коллекторе найдена пыль – тоже видимо менять. Глядя на коллектор изнутри вернул заглушку егр. Если кому то нужен совет, то да менять, мне их состояние не понравилось, они были в таком состоянии, когда любой мануал однозначно говорит – менять

                      p.s. только я кинул робу с гаража в стиралку, как у меня лопнуло ухо крепления стойки стаба на переднем аморте, обидно ибо аморты менял по кругу 50000км тому назад. тогда задние умерли, а передок вроде нормально был, три года в кладовке они лежат (родные), думаю поставить или новые все ж купить, бабки жалко =(

                      • Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем Евгений.
                      avatar
                      #21265
                      Artem
                      Участник

                        Всё хорошо, но они снова по плавятся. Надо что то придумать.

                        #21267
                        Евгений
                        Участник

                          сложно сказать, они были эластичные, скорее просто мятые, чем оплавленные. если интересно фотки скину.

                          p/s/ очень порадовали шурупы крепления трубки с егр, торкс т30, расположены “удобно” и вкручиваются “легко”, остальное, как то легко все разобралось и собралось, даже динамометрическим ключом удалось все болты и гайки коллектора прикрутить.

                          • Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем Евгений.
                          #21269
                          Artem
                          Участник

                            Я свои видел. По началу было хорошо, но через пару дней поездок дёрганье вернулось! Причина в прокладках! Та же хрень с клапанной крышкой!

                            #21270
                            Евгений
                            Участник

                              я диллеру в свое время мозг сжевал (по гарантии) в итоге мне поменяли крышку, и больше отпотевший крышки я не видел (101000 пробег). проблема у нас мне кажется в зажигании, факторов влияющих на угол много. может стоит прошивку поменять.

                              #21309
                              максим
                              Участник

                                доброго всем времени суток………. :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:

                                как я уже писал выше а ЧИТАТЬ НАРОД НЕ ХОЧЕЕЕЕЕЕЕТ СОВСЕМ   поэтому для ленивых повторяяяяяяяяяяяяююююю: :wacko:   :wacko:   :wacko:   :wacko:   :wacko:   :wacko:   :wacko:   :wacko:

                                1)    имею пять машин и прошивок перепробовано на них тонны 2 ато и 3 толку ноль…..не нуууу результаты определённые конечно есть,по большей части в сторону динамики или расхода бенза но ПРОБЛЕМУ ДЁРГАНИЙ НЕ РЕШАЮТ ВООБЩЕ НИ ОДНА…….. (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((

                                2) проблему с клапанной крышкой действительно 100% решает только замена на КРЫШКУ НОВОГО ОБРАЗЦА (герметик,подпилы втулок и ещё бог его знает чего,всё это хрень)   номерок     25192208    не дёшево но зато поставил и забыл,идёт в комплекте с маслозаливной крышкой и прокладкой. :good:   :good:   :good:   :good:   :good:   :good:   :good:   :good:   :good:   :good:   :good:   :good:   :good:

                                3) ЕГР столько всего сказано что даже писать не хочу …………….. (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((

                                СУПЕР ЛЕНТЯЯМ             12554606    и Артём спецом для вааааасссссссс…………

                                #21310
                                максим
                                Участник

                                  по 12554606 это заглушка , инфы по ней тоже море , что да как ,када по чём,я не думаю что нужно опять всё разжовывать и  готовые ссылки давать УЖ ПОТРУДИТЕСЬ НЕМНОЖКО САМИ :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:

                                   

                                  “”””””””””если не устраивает цена , нууууу режте и дальше из пивных банок”””””””””””

                                   

                                  и ” Артём ” по прокладкам на впуске я же писал что менял толку ноль……..

                                  #21311
                                  максим
                                  Участник

                                    ((( (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((

                                    РЕБЯЯЯЯЯЯТЫЫЫЫЫ НУ СКОЛЬКО МОЖНО ТО НУ ОДНИ И ТЕЖЕ ВОПРОСЫ НУ ТО ДА ПОТОМУ НУ ТО ДА ПОТОМУ НУ ТО ДА ПОТОМУНУ ТО ДА ПОТОМУ …………….

                                     

                                    РУСССССССССССССССССКИМ СУ……..КА ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО И НЕ ТОЛЬКО МНОЙ ЧТО  “”””””””ПРОКЛАДКИ , ПРОШИВКИ , ВСЕ ДАТЧИКИ , ПОДСОСЫ , ДРОСЕЛЬ , СМЕНА ЭБУ “””””””””””   ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШАЮТ ПОВТОРЮ НЕ РЕШАЮТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЭТОТ НЕДУГ ЧУТОК СГЛАЖИВАЮТ НО НЕ РЕШАЮТ :-(   :-(   :-(   :-(   :-(   :-(   :-(   :-(   :-(   :-(   :-(

                                     

                                    #21313
                                    максим
                                    Участник

                                      ПООООВТООООООРЮЮЮЮЮ

                                       

                                      УМНЫХ ВОПРОСОВ НЕ БЫВАЕТ А ГЛУПЫЕ НЕ ЗАДАЮТ

                                      • Ответ изменён 5 лет, 6 месяцев назад пользователем максим.
                                      #21314
                                      Евгений
                                      Участник

                                        Можно, не так эмоциально, и повежливей?

                                        avatar
                                        #21316
                                        максим
                                        Участник

                                          МОЖНО        ЕСЛИ КОНСТРУКТИВНО…..

                                          #21317
                                          максим
                                          Участник

                                            я вобщем то человек мирный и даже матерюсь через раз но когда на 39 странице форума опять предлагают сменить прошивку НУ ТУТ УЖ (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((

                                            #21318
                                            максим
                                            Участник

                                              ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ААААДЕЕЕЕЕКВААААААТНЫЕЕЕЕЕЕЕ ПО ТЕМЕ И ОТВЕТЫ ТОГДА БУДУТ ВЕЖЛИВЫЕ…………. :good:   :good:   :good:   :good:   :good:   :good:   :good:

                                              #21319
                                              максим
                                              Участник

                                                ВОТ НА ТЕМУ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ Я БЫ ПОКУМЕКАЛ,ЕСТЬ ТОЛКОВЫЕ ЛЮДИ??????????? :mail:   :mail:   :mail:   :mail:   :mail:   :mail:   КОТОРЫЕ В ЭТОМ ЧТОТО ПОНИМАЮТ.            ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!!!!!!!

                                                Я ПОСЛЕ ВСЕГО ТОЖЕ СКЛОНЯЮСЬ В ЭТУ СТОРОНУ

                                                #21324
                                                Лёха
                                                Модератор

                                                  Максим, огромная просьба писать в нижнем регистре

                                                  #21325
                                                  максим
                                                  Участник

                                                    хорошо….

                                                    #21408
                                                    s.i.g.
                                                    Участник

                                                      Всем привет,Максим а ты пробовал форсунки перекидывать с нормальной машины на дёрганую…???

                                                      Поменял я прокладки впускного коллектора,как дёргалась так и дёргается,за то двигло работать стало изюмительно,коррекция -1 стала,а была -6… Старые прокладки уставшие были очень…

                                                      При разгоне присутствует детонация,что то двиглу не хватает,с воздухом вроде всё ок,бензонасос новый качает в потолок 4 очка….

                                                      Прошло два месяца потёк новый выжимной,достало это меня буду переделывать как на нексиях или ланосах с вилкой и внешним выжимным,кстати поделитесь у кого есть опыт такой переделки всё потом ок или нет???

                                                      Остаются лишь  форсунки….

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 951 по 975 (из 1,027 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями