Ошибка Р0562

В этой теме 20 ответов, 5 участников, последнее обновление  Санёк 2 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 21 сообщения - с 1 по 21 (всего 21)
  • Автор
    Сообщения
  • #20394

    андрей
    Участник

    всем привет помогите избавиться от ошибки Р0562  с чего начать ?? генератор   и акб в норме

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20400

    Андрей
    Хранитель

    Привет, Андрей. Если есть полная уверенность в исправности АКБ и генератора, то проблема обычно в разъёмах к ЭБУ.

    Первым делом необходимо поочередно замерить напряжение на 30 и 29 контакте ЭБУ. Оно в норме? А дальше по результатам. Как снять крышку с колодки ЭБУ для замеров, показано тут

    1+
    #20401

    андрей
    Участник

    да Акб новый   и генератор я сменил у меня  есть запасной ) .  Понял ,  как сделаю отпишусь )

    0
    #20402

    андрей
    Участник

    29  контакт 12.1

    30 контакт 12.2

    0
    #20403

    Андрей
    Хранитель

    При запущенном двигателе напряжение не изменяется? Стабильно больше 14В? На остановленном авто может быть в норме, а при работающем двигателе или при езде может нарушаться контакт

    0
    #20404

    андрей
    Участник

    я делал ны выключенном двигателе а как замерить напрежение на заведенном ?? если фишка с эбу снята

    0
    #20405

    Андрей
    Хранитель

    Сам разъем снимать не нужно. Необходимо снять крышку с самого разъема. Выше по ссылке должно быть видно, что к чему. В любом случае вот схема

    Питание ЭБУ

    Чаще всего такая ошибка возникает из-за проблем в цепи к 29 пину колодки ЭБУ. Там очень много разъемов по цепи. Нужно эту цепь проследить. Возможен плохой контакт и в самом разъеме ЭБУ

    0
    #20406

    андрей
    Участник

    в схемах не силен ((( так мне нужно замерит напрежение на 30 29 при заведенном двигателе ,  я правельно понял

    0
    #20407

    Андрей
    Хранитель

    Да. И хотя бы подергать жгуты проводки при этом

    0
    #20408

    андрей
    Участник

    на 30 14.2 при шевеление стоит а вот 29 13.8 первый раз когда продергивал провода падала до 12 потом стояла   провода в районе 3 масс

    0
    #20410

    Андрей
    Хранитель

    Ну вот в этом скорее всего и проблема. Необходимо искать, где теряется контакт в этой цепи. Можно предположить, что это может быть в блоке предохранителей в моторном отсеке. Можно хотя бы визуально найти розовый провод и просмотреть.

    Но лучше, конечно, прозванивать его от разъема к разъему, чтобы найти проблемный участок. Вот тут можно посмотреть, как читать схемы

    0
    #20429

    андрей
    Участник

    спасибо большое уже что то знаю куда капать )  скажите на вашем форуме есть описание где эти разьемы находятся в машине ?

    0
    #20431

    Андрей
    Хранитель

    Вот про с202. Это самый большой и главный разъем.

    Но если проблема происходит при воздействии в районе трех масс, то я бы начал с разъема с106. Это 20-контактный разъем в блоке предохранителей в моторном отсеке. Хотя бы просто передернуть его и посмотреть на состояние контактов. Можно и все разъемы в блоке предохранителей просмотреть или обработать каким-нибудь средством для защиты контактов

    Также очень может быть проблема в изгибах жгута проводов к блоку предохранителей

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20498

    андрей
    Участник

    дошел по твоей схеме до ф2 все чисто , дальше я так понял идет замок зажигание ?  Все чисто сопргтивление на участках одинаковы .   а вот где идет отвитление это что в кружке ?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20500

    андрей
    Участник

    от эбу идет в блок предохранителей  от него через другой разьем на 202  от  него на предахранители ф2 (блок упр двигателем ) когда прозванивал провода болтал )))  . когда все потом собрал замерял  напрежение на 29 стоит ровно даж когда шевелишь провода ,  а ошибка на месте (((

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #20512

    Серёга
    Участник

    В кружке — это реле топливного насоса и оно же питает катушки. Между самим эбу и колодкой нормальный контакт?

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20514

    Алексей
    Участник

    а ошибку удалял после этого? если нет, то она будет висеть по-моему 40 циклов прогрева двигателя

    0
    #20515

    андрей
    Участник

    эта ошибка у меня уже спол года висит ,  удалишь а она снова появляется

    0
    #20516

    Санёк
    Участник

    Все верно советуют. Но добавлю от себя немного. Нужно удалить ошибку и попытаться проанализировать, когда она появляется. Может при прокруте стартером падает сильно напряжение, или при включении поворотов или ещё чего нибудь. А может после поездки по неровной дороге ошибка вылазит. Лично у меня эта ошибка была при расплавлении разъемов под приборкой. известная проблема на хэтчах

    0
    #20517

    андрей
    Участник

    по подробней про приборку можно ??  ошибку скидываю завожу и она сразу горит ,  в стартере менял щеточный аппарат тож грешил на него брал у знакомого другой стартер все тож самое

    0
    #20519

    Санёк
    Участник

    Вот тут примерно показано что к чему

    Тоже были проблемы со светом, полез под приборку. После ремонта/профилактики разъемов решилась проблема и с Р0562

    0
Просмотр 21 сообщения - с 1 по 21 (всего 21)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018