Помечено: Низкое напряжение, Р0562, электрооборудование Лачетти
- В этой теме 20 ответов, 5 участников, последнее обновление 6 лет, 5 месяцев назад сделано
Санёк.
-
АвторСообщения
-
08.08.2018 в 07:46 #20394
всем привет помогите избавиться от ошибки Р0562 с чего начать ?? генератор и акб в норме
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.08.2018 в 10:35 #20400Привет, Андрей. Если есть полная уверенность в исправности АКБ и генератора, то проблема обычно в разъёмах к ЭБУ.
Первым делом необходимо поочередно замерить напряжение на 30 и 29 контакте ЭБУ. Оно в норме? А дальше по результатам. Как снять крышку с колодки ЭБУ для замеров, показано тут
08.08.2018 в 10:55 #20401да Акб новый и генератор я сменил у меня есть запасной ) . Понял , как сделаю отпишусь )
08.08.2018 в 11:09 #2040229 контакт 12.1
30 контакт 12.2
08.08.2018 в 11:17 #20403При запущенном двигателе напряжение не изменяется? Стабильно больше 14В? На остановленном авто может быть в норме, а при работающем двигателе или при езде может нарушаться контакт
08.08.2018 в 11:20 #20404я делал ны выключенном двигателе а как замерить напрежение на заведенном ?? если фишка с эбу снята
08.08.2018 в 11:24 #20405Сам разъем снимать не нужно. Необходимо снять крышку с самого разъема. Выше по ссылке должно быть видно, что к чему. В любом случае вот схема
Чаще всего такая ошибка возникает из-за проблем в цепи к 29 пину колодки ЭБУ. Там очень много разъемов по цепи. Нужно эту цепь проследить. Возможен плохой контакт и в самом разъеме ЭБУ
08.08.2018 в 11:26 #20406в схемах не силен
так мне нужно замерит напрежение на 30 29 при заведенном двигателе , я правельно понял
08.08.2018 в 11:30 #20407Да. И хотя бы подергать жгуты проводки при этом
08.08.2018 в 12:17 #20408на 30 14.2 при шевеление стоит а вот 29 13.8 первый раз когда продергивал провода падала до 12 потом стояла провода в районе 3 масс
08.08.2018 в 14:24 #20410Ну вот в этом скорее всего и проблема. Необходимо искать, где теряется контакт в этой цепи. Можно предположить, что это может быть в блоке предохранителей в моторном отсеке. Можно хотя бы визуально найти розовый провод и просмотреть.
Но лучше, конечно, прозванивать его от разъема к разъему, чтобы найти проблемный участок. Вот тут можно посмотреть, как читать схемы
08.08.2018 в 15:04 #20429спасибо большое уже что то знаю куда капать ) скажите на вашем форуме есть описание где эти разьемы находятся в машине ?
08.08.2018 в 15:37 #20431Вот про с202. Это самый большой и главный разъем.
Но если проблема происходит при воздействии в районе трех масс, то я бы начал с разъема с106. Это 20-контактный разъем в блоке предохранителей в моторном отсеке. Хотя бы просто передернуть его и посмотреть на состояние контактов. Можно и все разъемы в блоке предохранителей просмотреть или обработать каким-нибудь средством для защиты контактов
Также очень может быть проблема в изгибах жгута проводов к блоку предохранителей
16.08.2018 в 16:26 #20498дошел по твоей схеме до ф2 все чисто , дальше я так понял идет замок зажигание ? Все чисто сопргтивление на участках одинаковы . а вот где идет отвитление это что в кружке ?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.08.2018 в 16:34 #20500от эбу идет в блок предохранителей от него через другой разьем на 202 от него на предахранители ф2 (блок упр двигателем ) когда прозванивал провода болтал
. когда все потом собрал замерял напрежение на 29 стоит ровно даж когда шевелишь провода , а ошибка на месте
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.08.2018 в 10:57 #2051219.08.2018 в 10:07 #20514а ошибку удалял после этого? если нет, то она будет висеть по-моему 40 циклов прогрева двигателя
20.08.2018 в 07:55 #20515эта ошибка у меня уже спол года висит , удалишь а она снова появляется
20.08.2018 в 12:41 #20516Все верно советуют. Но добавлю от себя немного. Нужно удалить ошибку и попытаться проанализировать, когда она появляется. Может при прокруте стартером падает сильно напряжение, или при включении поворотов или ещё чего нибудь. А может после поездки по неровной дороге ошибка вылазит. Лично у меня эта ошибка была при расплавлении разъемов под приборкой. известная проблема на хэтчах
20.08.2018 в 19:40 #20517по подробней про приборку можно ?? ошибку скидываю завожу и она сразу горит , в стартере менял щеточный аппарат тож грешил на него брал у знакомого другой стартер все тож самое
22.08.2018 в 09:02 #20519Вот тут примерно показано что к чему
Тоже были проблемы со светом, полез под приборку. После ремонта/профилактики разъемов решилась проблема и с Р0562
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.