Слегка плавают обороты ХХ, дергается машина и прочее..

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11947
    Олег
    Участник

      Машина 1.6 2008 года хетчбек с МКПП. Взял её с пробегом 85000 почти 5 лет назад. Сразу машина мягко говоря была дерганая и вялая. через 4 года при пробеге 150000 уже начала машина дымить когда заводишь иногда в пробка дым видно с трубы и ела масло. Сделали кап ремонт, сейчас на обкатке. так вот думал может после всего это ситуация с дерганьями изменится, но нет. Расстроился и решительно взял себя в руки и решил решить эту проблему, пересмотрел кучу статей на эту тему.

      Что сделано: (но ничего не помогло).

      1.) Свечи новые.

      2.) Чистка форсунок и дроселя.

      3.) ЕГР заглушен прошивкой от паулиса системно, пл.с физически.

      4.)  По одной из статей (проблема трех масс лачети), раскрыл гофру, думал вырезать там проблемный провод, но перед этим проверил сопротивление между эбу и датчиком, было 0.7 ом, и при трогание и прочих манипуляциях проблемного узла сопротивление не менялось, видимо там всё  порядке. трогать его не стал.

      5.)Сброс адаптации и диагностика перед прошивкой, ничего не дала, всё относительно хорошо.

      6.) Заменена трубка резиновая, которая была не в очень хорошем состоянии с одного конца (тоже по статье в сообществе это было сделано).

       

      В итоге проблема осталась. Подробнее описываю симптомы: Машина дергается при небольшом педалировании на оборотах от 1000-2000, выше уже всё вроде стабильно. В пробках ездить без нервов не возможно, только слегка на первой передаче бросаешь газ, как она чуть притормаживая двигателем сбрасывая обороты начинает дергаться, бывает даже что когда начниешь добавлять газу ловится такой момент что дергается постоянно пока ещё больше не дашь гзау, чтобы пройти этой момент дерганья. Когда заводишь машину холодную обороты не плавают, но где-то через минуту когда начинают падать начинают обороты слегка плавать и по звуку двигателя это слышно, появляться пульсирующая вибрация, когда обороты чуть падают и пропадет когда поднимаются. стрелка двигается слегка, в числах по оборотам не скажу ну по амплитуде на глаз это 3-4 мм. замечена также проблема что когда на холостых оборотах нажать на педаль газа и медленно отпускать есть место когда в ногу от педали идет толчок. Сам тросик нигде не цепляется и ходит хорошо. Руками чуть добавляли оборотов натягивая тросик и видно как заслонка в этот момент сама начинает издавать подергивание (попытался это заснять, видео приложу, может смоете это разглядеть), но примерно по принципу таких рывков и дергается машина при движении. Но дергается она везде и при сбросе газа и когда даешь газу (1.-2 передача, иногда и 3, на высоких оборотах этого не заметно). Причем заметил, что ещё при выжимке сцепления при переключении передачи обороты слегка подскакивают и вообще как-то сами вяло падают, особо на это не обращал внимание, но после прошивки заметил это, было ли так раньше сложно сказать. Так вот в планах ещё болт с массами завтра раскрутить почистить и если от вас никаких советов не получу, то смазать и прочистить все контакты спреем, может это спасет меня. Так же хочу сказать, что нету никакого адаптера и ноутбука, чтобы дать какие-то логи или сбросить адаптацию. В магазине видел блутуз адаптер за 1000 рублей, можно ли им сбрасывать адаптацию и делать логи? (ошибки точно мне мастер так сбрасывал)

      Помогите пожалуйста, уже сил нету терпеть эти дерганья.

      Вот ссылка на видео о котором говорил: https://drive.google.com/open?id=111s4ehCQo6bxgnduanlgK1RPPtnGnSFf

      #11966
      Андрей
      Хранитель

        Олег, такое поведение дросселя носит массовый характер. Данную проблему мы обсуждаем здесь. Пока дошли до ремонта/замены моторчика РХХ, протяжки дополнительной массы от двигателя к ЭБУ и разбираемся со щелчками в главном реле.

        По поводу плавающих оборотов советую обратить внимание на лямбду. Она скорее всего уже медленно переключается. После запуска двигателя лямбда игнорируется. Спустя полминуты-минуту управление переходит в замкнутый контур по сигналу лямбды. В этот момент и начинают плавать обороты.

        Блютуз адаптер не будет работать с Шевроле Эксплорер и, естественно, логи и сброс адаптаций сделать не получится

        #11968
        Олег
        Участник

          Хорошо,  нашёл  у брата нужный кабель для диагностики,  сегодня всё настрою,  немного проеду,  соберу логи и выложу тут.  После отключу фишку от ДПДЗ и попробую проехать,  посмотреть на результат.  Потом сделаю сделаю сброс ошибок и адаптации,  посмотрю как будет ехать потом.  Сегодня ещё почистил массу  которая гайкой держится,  результата никакого не дало.

          #11970
          Олег
          Участник

            По поводу  лямды,  конечно точно не могу сказать,  но я купил машину с пробегом 85000 и там уже были такие обороты плавающие.  Разве так быстро мог этот датчик выйти из строя?  Сомневаюсь что дело в нём.

            #11995
            Олег
            Участник

              Как и говорил, сделал логи.

              лог-1: нажал до упора и отпустил медаль газа 3-4 раза.

              лог-2: проехался немного в том состоянии в котором машина была.

              лог-3: проехался но уже с отключенной колодкой ДПДЗ.

              После отключения колодки ДПДЗ машина всё также едет с дерганьем, но единственное по ощущениям пропали подскакивающие немного обороты при нажатие педали сцепления при переключении передачи.

              Ещё хочу упомянуть такой факт, перед прошивкой была ошибка P1396  Датчик неровной дороги АБС, неверные данные. Её сбросили. После прошивки до сегодняшнего дня с моей диагностикой проехал 700 км где-то, и снова была эта ошибка. Может-ли она влиять на мои дерганья при езде? И как сделать, чтобы она не появлялась.

              ну и главный вопрос, раз машина также дергается с отключенным ДПДЗ, то где дальше искать проблему? И что скажете исходя из моих логов?

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #12572
              Андрей
              Хранитель

                Олег, в автомобиле имеются проблемы. Двигателю явно тяжеловато и прошиваться с такими логами (если такие же были при диагностике перед прошивкой) крайне нежелательно. Прошивать можно только исправную систему.

                Да и вообще капремонт на 150 тыс.км. для нашего мотора это очень странно… Реальный пробег проверяли в ЭБУ?

                Что в логах не хорошо:

                – разрежение в коллекторе низкое на хх (завышено давление). Норма 30-33 кПа, а на логах 38 кПа

                – завышен расход воздуха

                – завышена длительность впрыска

                – большая накопленная отрицательная коррекция топливоподачи -13%.

                Такая коррекция обычно получается из-за негерметичного клапана ЕГР (или прогорела его заглушка), негерметичность форсунок, установлен некорректный топливный насос или его клапан-регулятор (необходим замер давления топлива)

                Все остальные проблемы обычно имеют общий характер и частенько решаются промывкой форсунок без снятия (при этом промываются клапана и камера сгорания). Хотя после капремонта сразу таких проблем быть не должно… но смотря какой ремонт…

                Про датчик неровной дороги АБС – проверить проводку к датчику АБС. Вот тут похожая ситуация

                avatar
                #20657
                Максим
                Участник

                  Олег, здравствуйте. Узнаю св ваших словах свою машину. Мне интересно, сделали ли вы отключение РХХ? Помогло?

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями