Дергается при нажатии и сбросе газа

В этой теме 985 ответов, 38 участников, последнее обновление  максим 6 дн., 22 час. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 926 по 950 (из 986 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20994

    Евгений
    Участник

    Я заказал прокладки впускного коллектора, займусь числа 8-10 октября. Менять сам буду.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #20995

    Artem
    Участник

    Молодец!

    0
    #20996

    Artem
    Участник

    Проблема там точно есть.

    0
    #21018

    максим
    Участник

    всем привет……..

    хочу написать в этой ветке но немножко не по теме :scratch:

    как сказал мой хороший знакомый (военный на пенсии)

    …………..УМНЫХ ВОПРОСОВ НЕ БЫВАЕТ А ГЛУПЫЕ НЕ ЗАДАЮТ…………

    ща поясню…..на сколько же народ ЛЕНИВЫЙ читать не хотят совсем,хочу обратить внимание на пост 20904 и вопрос который там звучит . Значит становится понятным что эта ветка не читалась ВООБЩЕ этим и многими другими иначе подобные вопросы не задавались БЫ….. :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:

    почитайте хотяБЫ пост 20281 (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((   (((

    для особо ленивых отвечу ЕЩЁ РАЗЗЗ   Есть ПЯТЬ машин дроселя мжду собой менялись кучу раз+ от фирмы был куплен новыйОРИГИНАЛ ДРОСЕЛЬ толку НОЛЬ……..

    и ещё по поводу ЗАВОДИТСЯ НЕ С ПОРВОГО РАЗА      или     ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТЫХ   в 98% случаев это забитые топливные фильтра или датчики колена и распреда чек не всегда горит особенно на рспред а держит неисправность в сохранённы,проверить легко просто отсоедините их по очериди комп перейдёт в аварийный режим всё по усреднёнке а вы посмотрите на разницу поведения с датчиком и без.(это в кратце подробней ЧИТАЙТЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ТУТ ЭТО УЖЕ ОБСАСЫВАЛОСЬ 100000000000 РАЗ)

    И ещё отвечу на кучу вопросов сразу ТИПА ЧЕК НЕ ГОРИТ,МЕНЯЛ КУЧУ ДАТЧИКОВ ничего не изменилось….чек не загорается на то что датчит показывает давление в канализации.

    Поясню вот у человека температура 36,6 вы измеряете и он показывает 42 вы удивляетесь и меряете ещё раз а там уже 45 и вы принимаете решения что градусник испорчен и меняете его, НОООООО он то работает температуру измеряет же,просто данные искажены и неверные.

    вот так и комп в машине получает данные от датчиков(давление в канализации) и на оновании их и расчитывает работу движка….АААААА ЧЕК ТО НЕ ГОРИТ……

    Выявить такого вруна может только качественная ДИАГНОСТИКА я хочу подчеркнуть что именно ДИАГНОСТИКА со знанием правильных режимов и алгоритмов работы конкретных датчиков.А не просто подключив сканирующий прибор(хоть на сто хоть свой) посмотреть ошибки или чек.

    По поводу подсосов хочу сказать что у нас стоит ДАД а не ДМРВ , дад в значительной степени может компенсировать подсос дроселем(ЧИТАЙТЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ТУТ ЭТО УЖЕ ТОЖЕ ПОДРОБНО ОБСУЖДАЛОСЬ).

    ……………………………………….на последок хочу напомнить………………………………..

     

     

    …………………..УМНЫХ ВОПРОСОВ НЕ БЫВАЕТ А ГЛУПЫЕ НЕ ЗАДАЮТ……………………………

     

     

    ЧИТАЙТЕ…………..ЧИТАЙТЕ…………..ЧИТАЙТЕ…………….ЧИТАЙТЕ…………………..

     

    P.S пожалуйста не засир….те ветку вопросами ответы на которые УЖЕ ДАНЫ…

     

     

    ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21019

    максим
    Участник

    теперь по теме…..

    наткнулся тут на статью у «ИГОРЬ ГРАК » дёргается лацетти 4  начал изучать этот вопрос :scratch:

    оказывается на отубе есть разные видео из ямы как ведёт себя двигатьль при трогании,поездил на певой передаче с открытым капотом и я….

    ииии действительно двигло довольно болишой ход имеет на ризинках….

    вот например на рабочем гольфе даже при трогании с ручника двогло мало смещается.

    я конечно пока нечего нехочу утверждать но мысль безусловно интересная (учитывая мой пост 20281).

    пока буду копать сюда  :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:

    0
    #21024

    максим
    Участник

    нижняя подушка действительно очень похожа по размерам от ТАЗОВ И РЕНОШЕК ВСЯКИХ…..

    главное попробовать жесткость сайлентов какая у них……

    если у кого есть возможность попробовать и сравнить по жескости наши и реношные подушки хотябы в руках помять,буду очень признателен. :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:   :yes:

    например  Renault Koleos — 11360-JY20B :)   :)   :)   :)   :)   :)   :)

    если кому интересно я пробовал так….

    на первой передаче(соткрытым капотом разумеется) разгонаяюсь примерно до 20-30 км потом отпускаю газ и качусь с включеной передечей пока не выйдет на хх и в момент перехода машина конечно же дёргается,адвигатьль на подушках просто нереально колбасит,ранеше об этом даже и подумать не мог,такое ощущение что ща сорвёт с подушек…..

    :) :)   :)   :) хочу попробовать засандалить камеру возле нижней подушки и посмотреть потом как реально находу она себя видёт.

    проанализировав на драйве многие записи людей по замене нижней подушки обратил внимание что центр на большом кольце если и не оторван то довольно сильно смещён назад.

    Хммм…..к чему бы это???????????? :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:

    0
    #21038

    Александр
    Участник

    Если ошибки 0222, 0122, которые связанные с дросселем выскочили и начались качели, надо датчик коленвала и распредвала менять, так?

     

    0
    #21044

    максим
    Участник

    добрый вечер Александр :bye: вот только язвить пожалуйста не надо а надо сначала прочитать В Н И М А Т Е Л Ь Н О ….

    ….а по поводу датчиков калена и распреда я сказал в общем на заметку…… :scratch:   :scratch:   :scratch:

    пример 1:https://moylacetti.ru/oshibka-p0222-lacetti-1-4-1-6/    для начала тут,там всё подробно расписано….

    пример 2:ещё можно скачать БЕСПЛАТНО с гугл плей маркет прогу для расшифровки (не для чтения а именно для расшифровки кодов OBD 2) в поисковике набрать код 0222 и получаем дословный ответ»ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,Н А П Р Я Ж Е Н И Е   М Е Н Ь Ш Е   Н И Ж Н Е Г О   П О Р О Г О В О Г О   З Н А Ч Е Н И Я» потом набираем следом код 0122 и получаем дословный ответ»ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,Н И З К И Й   У Р О В Е Н Ь   В Ы Х О Д Н О Г О   С И Г Н А Л А , О Ш И Б К А   В О З Н И К А Е Т , Е С Л И   Н А П Р Я Е Н И Е    С И Г Н А Л А   Д А Т Ч И К А   М Е Н Ь Ш Е   0,2В»

    B-) :mail: B-) :mail: B-)      Я ДОСТАТОЧНО РАЗЖЕВАЛ    B-)   :mail:   B-)   :mail:   B-)   :mail:

    С ЧЕГО СТОИТ НАЧАТЬ:

    и обязатьльно это:

    • Ответ изменён 2 мес., 2 нед. назад пользователем  максим.
    0
    #21051

    Александр
    Участник

    Сорян и спасибо.  :drink:

    0
    #21052

    максим
    Участник

    хорошо спасибо Александр за ваше понимание,и пожалуйста в будущем перед постановкой вопроса обратитесь сначала к поисковику этого сообщества.(как я уже говорил тут на многие вопросы даны уже конкретные ответы) :drink:

     

    ииииии таааак теперь СЛЕДУЮЩИЙ ….. :mail:   :mail:   :mail:   :mail:   :mail:   :mail:

    «Artem»

    заморочил людям головы с советами по замене ДАД и прокладок впуска,очень интересно на какие данные вы опирались давая такой совет!!!!!!!!!!! :scratch:   :scratch:   :scratch:   :scratch:

    0
    #21053

    максим
    Участник

    НУУУ ПОЕХАЛИ…….

    ПОДСОС.

    подсос это неучтённый воздух во впуске в обход дроселя,ТАК???????

    как определить подсос есть гора ПРОВЕРЕННЫХ ВРЕМЕНЕМ ДЕДОВСКИХ БЕСПЛАТНЫХ СПОСОБОВ….

    пример 1 : двиг работает на холостых,снять гофру воздухана и отверстие на дросиле резко и ГЕРМЕТИЧНО перекрыть рукой,двигатель должен сразу заглохнуть ааааа вот если его на чинает колбасить и он хоть и плохо но работает значит ПОДСОС.(да кстати перекрывать дросель явно не стоит женской(пост 20993),ручкой засос воздуха там,маё почтение,ощущения крайне неприятные,лучше доверить это мужской руке).

    пример 2 : двиг работает (гофру можно не снимать) снимаем трубочку (которая короткая) идущую от клапанной крышки в задросельное пространство и наблюдаем за работой двига,потом пальчиком с паузами перекрываем штуцер на впуске и наблюдаем,на сколько меняется поведения двигателя(к сожелению не могу дать точные значения т.к. разные двиги ведут себя по разному),соответствено если разница ощутима ,подсоса нет а если работа практически не меняется значит ПОДСОС.

    пример 3 : берём очиститель карбюратора и пшикаем в и на подозрительные места таким образом если есть подсос,взвесь будет затянута в двигатель и он заглохнет если подсос большой или заколбасит если подсос неоченнь существенный.(для тэста можете скинуть гофру и чуть чуть прям мизер пшикнуть перед дросилем,двигло должен заглохнуть).

    :unsure: :unsure: :unsure: ВОТ ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ ДИАГНОСТИКОЙ И НА ОСНОВАНИИ УЖЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ СЛЕДУЕТ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ О ЗАМЕНЕ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ДЕТАЛИ :unsure:   :unsure:   :unsure:

    ЭТО ВСЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВО ДВОРЕ ДОМА и без сканера……

     

    со сканером далее…………………. :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:   :bye:

    0
    #21054

    максим
    Участник

    теперь с подключенным сканером проделываем «пример 2» но уже смотрим на процент открытия (закрытия) заслонки,значит если подсоса нет процент будет очень маленький 1-2%,лучше 1%.ну и если процент меняется мало или вообще не меняется ТООООО ТУУУУТ УЖ……….

    конечно же можно и по показаниям других датчиков(ДК 1) определить но это уже более сложная процедура и её долго описывать…………………..

    и конечно же расмотрим покозания ДАД……………….

    далее………..

    0
    #21055

    максим
    Участник

    теперь  ДАД………

    тут немного по сложней,подробно расписывать не буду т.к слишком много,как я уже писал выше что у нас стоит дад а не дмрв это очень разные вещи и дад в отличии от дмрв,может в значительной степени компенсировать подсос,призакрытием дроселя,без заметного ухудшения работы двигателя,заметить микроподсосы можно по проценту открытия дрос. заслонки и по циферкам указывающим на разряжение в колекторе.Проценты по заслонке и циферки в колекторе читайте в умных ссылках……

     

    тут       https://moylacetti.ru/kak-proverit-podsos-vozduxa-vo-vpusknom-kollektore/

     

    я бы сказал,но процент может отличаться в зависимости от загрязнения заслонки и соответственно дальнейшие результаты тоже  меняются….. :mail:   :mail:   :mail:   :mail:   :mail:   :mail:

     

    сам по себе дад,очень надёжен и ломается крайне редко а вот куда чаще

    1) лопаются шланчики

    2) проподает контакт в колодке эбу и самого датчика

    3) ну и провода прозвонить прощупать на обрыв или замыкание

    4) почитать тут : https://moylacetti.ru/datchik-absolyutnogo-davleniya/

    0
    #21056

    максим
    Участник

    теперь про колодки на датчики,на большинстве наших датчиков надета вот такая колодка » ax510 Cargen Колодка ГАЗ, УАЗ» подходит полностью,продаётся везде,стоит копейки……

    а те колодки которые не подходят можно разобрать и поменять лиш сами контакты в разборе этих колодок нет ничего сложного,там в колодке все контакты держатся лиш желтым фиксатором в центре,подеваем маленькой отвёрткой и они сами все вываливаются… :whistle:   :whistle:   :whistle:   :whistle:   :whistle:   :whistle:   :whistle:

    0
    #21057

    максим
    Участник

    :good: :good: НАДЕЮСЬ ВОПРОСЫ ПО ДАД,ПРОКЛАДКАМ ВПУСКА,ПОДСОСАМ ЗАКРЫТЫ :negative:   :negative:

    0
    #21058

    максим
    Участник

    :mail: :mail:   :mail:   :mail: ТААААК КТО ТАМ СЛЕДУЮЩИЙ :mail:   :mail:   :mail:   :mail:

    0
    #21059

    максим
    Участник

    хочется сказать ещё тем гражданам которые начинают свой пост со слов «поменял кучу датчиков» и т.д и т.п.

    так вот прежде чем бежать в магазин и покупать джентельменский набор всех и вся попытайтесь провести хоть минимальную диагностику,не только подключение сканера и проверка на чек а прозвон проводки,проверка опорного напряжения,обработка контактов,обрывы и замыкания…..

    0
    #21060

    Евгений
    Участник

    собственного ничего нового, в том числе ответа на вопрос — почему она дергается

    0
    #21061

    максим
    Участник

    :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: согласен с вами полностью,что нового я тут ничего не написал,всё это известно было давным давно,но вот ленивые читать не хотя и забивают форум одинаковыми вопросами а по существу то никто и ничего не пишет :cry:   :cry:   :cry:   :cry:   :cry:   :cry:   :cry:   :cry:   :cry:   :cry:

    0
    #21062

    максим
    Участник

    да кстати Евгений а вы прежде чем менять прокладки на впуске,провели хотябы дедовским методом проверку на подсосы?????????????

    0
    #21063

    Евгений
    Участник

    нет. у меня претензии к машине при оборотах двигателя до 1500, стартует с рывками, в натяг на малых с рывками, а на оборотах от 2000 просто болид. если и есть подсос, он не значительный, думаю вряд ли я его найду обливая двигатель легковоспламеняющимися жидкостями. проще снять коллектор, посмотреть насколько он загажен, заодно глянуть, что с прокладками. завтра гляну топливную коррекцию, у меня раньше в плюсе была, ну и обороты «подвисают» порой, то о чем Артем писал.

    p.s. дымогенератора у меня нет, колхозить его лень.

     

     

    • Ответ изменён 2 мес., 2 нед. назад пользователем  Евгений.
    0
    #21065

    максим
    Участник

    ну можно проще,прикрыть дросель ладошкой…..

    а что с ЕГР  ???????

    0
    #21066

    максим
    Участник

    что с топливной и фильтрами??????

    0
    #21067

    Евгений
    Участник

    ЕГР? поставил заглушку, катался так несколько лет, убрал заглушку, катаюсь до сих пор, разницы нет.  прикрыть дроссель можно, но при малом подсосе, машина заглохнет.

    кстати о ДАД, который компенсирует подсос, тут наверное уместно рассказать, как это происходит и в каких режимах работы двигателя… иначе зачем вообще тогда прокладки ставить =)

    с топливной и фильтрами нормально все.

    • Ответ изменён 2 мес., 2 нед. назад пользователем  Евгений.
    0
    #21069

    максим
    Участник

    лично у меня на одной из машин был такой баг :)

    стоиш на светофоре а обороты сами до 3000-4000 подымаются или может заглохнуть вообще то с зади пятеро подсели чек не горел показания по датчикам были коректные…….

    ооооооооооооооох долго я за ним гонялся……….. :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-(

    в итоге оказался датчик распреда с фишкой (полопалась изоляция но на вид и на прозвон всё гуд было) и фишка датчика колена……….

    дефект устранил и ЛАСТОЧКА полетела……

    0
Просмотр 25 сообщений - с 926 по 950 (из 986 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018