Сообщество Автомобилистов › Форумы › Форум Сообщества Мой Лачетти › Датчик положения распредвала Р0341
- В этой теме 12 ответов, 8 участников, последнее обновление 3 года, 7 месяцев назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
06.01.2020 в 15:51 #24975
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если в obd выходит ошибка «p0341 датчик положения распределительного вала А, банк 1 — диапазон/функционирование»
07.01.2020 в 14:00 #249911. Проверить проводку по этой инструкции
2. Проверить правильность установки ремня ГРМ
Вот еще ссылки по теме:
06.02.2020 в 10:44 #25217Здравствуйте! Поскольку речь идет о датчике положения распредвала, то задам вопрос в этой теме. А какое нормальное сопротивление датчика? На моем оригинальном датчике было сопротивление 2 мОм, явно ненормальное. Мне дали на пробу типа оригинальный датчик. На нем сопротивление около 50 кОм. Собственно на нем и езжу, но один раз ошибка все таки р0341 была. После сброса 3 недели нормально. Логи выложены в соответствующей теме.
-
Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем
Руслан.
08.02.2020 в 17:05 #2522109.02.2020 в 00:46 #25223По номерам не знаю, но сопротивление выдают лишь два из трёх выводов. Полярность менял, всё одинаково. Меня интересует какое должно быть сопротивление на рабочем датчике.
-
Ответ изменён 3 года, 7 месяцев назад пользователем
Руслан.
09.02.2020 в 15:43 #25225Добрый день Выше уже отвечали. По ссылке всё описано.
09.02.2020 в 15:48 #25226Проверял ещё летом по видео этой ссылки. Сопротивление проводки нулевое, дергал всю проводку, не меняется. В общем всё как на видео сделал. Вопрос в другом. Сопротивление самого датчика какое должно быть? Датчика из магазина?
13.02.2020 в 08:09 #25295Добрый день. Проблема с ДПРВ уже надоела, подскажите, где еще копать…
Двигатель 1.4, ошибка вылазит моментально при запуске двигателя, сменил уже 3 датчика. Проводка от датчика до ЭБУ в идеале, сопротивление минимальное. Напряжение приходит как и должно быть. Может ли дело быть в прошивке?13.02.2020 в 09:48 #25301Может и прошивка. А может и дорожки отгорели в блоке, если было например замыкание проводки или внутри самого датчика. Но сначала надо метки проверить и шкив колена
13.02.2020 в 10:03 #25303Подскажи есть ли статья или видео по проверке меток?
И есть ли возможность востановления или хотя бы диагностики дорожек в блоке, при визуальном осмотре это можно выявить, на разобранном блоке?13.02.2020 в 10:28 #25305Вот тут про замену ремня ГРМ и про метки
Если все напряжения приходят на датчик, то с дорожками должно быть все нормально
13.02.2020 в 12:12 #25306Андрей, постараюсь описать проблему более точно, возможно есть ещё какие-то узлы, из-за которых это может происходить.
Автомобиль купил недавно и сразу сделал чип-тюнинг, за неделю, с того момента как купил, до прошивки никаких ошибок по этому датчику не было. После прошивки примерно недели через 2 выскочила ошибка по ДПРВ, сразу же заменил уставший разъём на ВАЗовский, затем поменял сам датчик и вот решился все таки купить ещё один (уже 3) новый датчик, что не смогло решить проблемы. Проводку прозванивал мультимером от фишки до ЭБУ, значения не превышали 0.05 на всех 3.
Каждый раз когда скидываешь ошибку, а затем запускаешь двигатель она моментально появляется в explorer, но чек загорается только на следующий запуск.
Недавно чистил заслонку, делал сброс адаптаций, каким то образом 2 дня у меня не было ошибки по ДПРВ после этой процедуры, но потом соответственно появилась.
Симптомы: Двигатель запускается дольше чем обычно, буквально на секунду. При переключении передач дергается. Расход около 15л./100км. в режиме города.
Вечером поеду проверять метки и поставить мозги с другой машины, подскажите еще пожалуйста, что еще может влиять?13.02.2020 в 15:36 #25310Никита, это одна из самых сложно диагностируемых проблем. Потому что кроме вины самого датчика и его проводки, проблема может быть в его некорректной установке, в датчике положения коленчатого вала, в ЭБУ, в сбитых фазах ГРМ…
Поэтому тут необходим осцилограф, чтобы посмотреть сигнал датчика и сравнить его с сигналом от ДПКВ.
Но понятное дело, что не в каждом городе есть сервис с таким оборудованием. Поэтому своими силами алгоритм проверки следующий:
— Проверка проводки и напряжений
— Ставим датчик максимально вправо
— Замена датчика
— Проверка фаз ГРМ (меток)
— Проверка шкива коленвала (бывает разбивает место посадки шкива и сигнал ДПКВ не синхронизируется с сигналом ДПРВ)
— Проверка ДПКВ (очищаем его от стружки и проверяем цепь хотя бы на обрыв или кз. сопротивление примерно 550-750 Ом)
Также пробои в системе зажигания бывает убивают новый датчик за полминуты…
-
Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.