Датчик положения распредвала Р0341

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24975
    Ренат
    Участник

      Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если в obd выходит ошибка “p0341 датчик положения распределительного вала А, банк 1 – диапазон/функционирование”

      #24991
      Лёха
      Модератор

        1. Проверить проводку по этой инструкции

        Как проверить проводку ДПРВ Лачетти. Фото и видео

        2. Проверить правильность установки ремня ГРМ

        Вот еще ссылки по теме:

        Ошибка Р0341, постоянно.

        Ошибка P0341 Лачетти 1.4/1.6

        #25217
        Руслан
        Участник

          Здравствуйте! Поскольку речь идет о датчике положения распредвала, то задам вопрос в этой теме. А какое нормальное сопротивление датчика? На моем оригинальном датчике было сопротивление 2 мОм, явно ненормальное. Мне дали на пробу типа оригинальный датчик. На нем сопротивление около 50 кОм. Собственно на нем и езжу, но один раз ошибка все таки р0341 была. После сброса 3 недели нормально. Логи выложены в соответствующей теме.

          • Ответ изменён 4 года, 2 месяца назад пользователем Руслан.
          #25221
          Виктор
          Участник

            Сопротивление между какими выводами? Там и полярность подключения щупов влияет

            avatar
            #25223
            Руслан
            Участник

              По номерам не знаю, но сопротивление выдают лишь два из трёх выводов. Полярность менял, всё одинаково. Меня интересует какое должно быть сопротивление на рабочем датчике.

              • Ответ изменён 4 года, 2 месяца назад пользователем Руслан.
              #25225
              Сергей
              Участник

                Добрый день Выше уже отвечали. По ссылке всё описано.

                 

                Как проверить проводку ДПРВ Лачетти. Фото и видео

                #25226
                Руслан
                Участник

                  Проверял ещё летом по видео этой ссылки. Сопротивление проводки нулевое, дергал всю проводку, не меняется. В общем всё как на видео сделал. Вопрос в другом. Сопротивление самого датчика какое должно быть? Датчика из магазина?

                  #25295
                  Никита
                  Участник

                    Добрый день. Проблема с ДПРВ уже надоела, подскажите, где еще копать…
                    Двигатель 1.4, ошибка вылазит моментально при запуске двигателя, сменил уже 3 датчика. Проводка от датчика до ЭБУ в идеале, сопротивление минимальное. Напряжение приходит как и должно быть. Может ли дело быть в прошивке?

                    #25301
                    Серёга
                    Участник

                      Может и прошивка. А может и дорожки отгорели в блоке, если было например замыкание проводки или внутри самого датчика. Но сначала надо метки проверить и шкив колена

                      #25303
                      Никита
                      Участник

                        Подскажи есть ли статья или видео по проверке меток?
                        И есть ли возможность востановления или хотя бы диагностики дорожек в блоке, при визуальном осмотре это можно выявить, на разобранном блоке?

                        #25305
                        Андрей
                        Хранитель

                          Вот тут про замену ремня ГРМ и про метки

                          Замена ремня ГРМ Лачетти

                          Если все напряжения приходят на датчик, то с дорожками должно быть все нормально

                          avatar
                          #25306
                          Никита
                          Участник

                            Андрей, постараюсь описать проблему более точно, возможно есть ещё какие-то узлы, из-за которых это может происходить.
                            Автомобиль купил недавно и сразу сделал чип-тюнинг, за неделю, с того момента как купил, до прошивки никаких ошибок по этому датчику не было. После прошивки примерно недели через 2 выскочила ошибка по ДПРВ, сразу же заменил уставший разъём на ВАЗовский, затем поменял сам датчик и вот решился все таки купить ещё один (уже 3) новый датчик, что не смогло решить проблемы. Проводку прозванивал мультимером от фишки до ЭБУ, значения не превышали 0.05 на всех 3.
                            Каждый раз когда скидываешь ошибку, а затем запускаешь двигатель она моментально появляется в explorer, но чек загорается только на следующий запуск.
                            Недавно чистил заслонку, делал сброс адаптаций, каким то образом 2 дня у меня не было ошибки по ДПРВ после этой процедуры, но потом соответственно появилась.
                            Симптомы: Двигатель запускается дольше чем обычно, буквально на секунду. При переключении передач дергается. Расход около 15л./100км. в режиме города.
                            Вечером поеду проверять метки и поставить мозги с другой машины, подскажите еще пожалуйста, что еще может влиять?

                            #25310
                            Андрей
                            Хранитель

                              Никита, это одна из самых сложно диагностируемых проблем. Потому что кроме вины самого датчика и его проводки, проблема может быть в его некорректной установке, в датчике положения коленчатого вала, в ЭБУ, в сбитых фазах ГРМ…

                              Поэтому тут необходим осцилограф, чтобы посмотреть сигнал датчика и сравнить его с сигналом от ДПКВ.

                              Но понятное дело, что не в каждом городе есть сервис с таким оборудованием. Поэтому своими силами алгоритм проверки следующий:

                              – Проверка проводки и напряжений

                              – Ставим датчик максимально вправо

                              – Замена датчика

                              – Проверка фаз ГРМ (меток)

                              – Проверка шкива коленвала (бывает разбивает место посадки шкива и сигнал ДПКВ не синхронизируется с сигналом ДПРВ)

                              – Проверка ДПКВ (очищаем его от стружки и проверяем цепь хотя бы на обрыв или кз. сопротивление примерно 550-750 Ом)

                              Также пробои в системе зажигания бывает убивают новый датчик за полминуты…

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                            Поделиться с друзьями