- В этой теме 1,035 ответов, 61 участник, последнее обновление 14 часов, 16 минут назад сделано
Александр.
-
АвторСообщения
-
29.09.2018 в 18:40 #2099429.09.2018 в 19:02 #20995
Молодец!
29.09.2018 в 19:04 #20996Проблема там точно есть.
02.10.2018 в 08:29 #21018всем привет……..
хочу написать в этой ветке но немножко не по теме
как сказал мой хороший знакомый (военный на пенсии)
…………..УМНЫХ ВОПРОСОВ НЕ БЫВАЕТ А ГЛУПЫЕ НЕ ЗАДАЮТ…………
ща поясню…..на сколько же народ ЛЕНИВЫЙ читать не хотят совсем,хочу обратить внимание на пост 20904 и вопрос который там звучит . Значит становится понятным что эта ветка не читалась ВООБЩЕ этим и многими другими иначе подобные вопросы не задавались БЫ…..
почитайте хотяБЫ пост 20281
для особо ленивых отвечу ЕЩЁ РАЗЗЗ Есть ПЯТЬ машин дроселя мжду собой менялись кучу раз+ от фирмы был куплен новыйОРИГИНАЛ ДРОСЕЛЬ толку НОЛЬ……..
и ещё по поводу ЗАВОДИТСЯ НЕ С ПОРВОГО РАЗА или ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТЫХ в 98% случаев это забитые топливные фильтра или датчики колена и распреда чек не всегда горит особенно на рспред а держит неисправность в сохранённы,проверить легко просто отсоедините их по очериди комп перейдёт в аварийный режим всё по усреднёнке а вы посмотрите на разницу поведения с датчиком и без.(это в кратце подробней ЧИТАЙТЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ТУТ ЭТО УЖЕ ОБСАСЫВАЛОСЬ 100000000000 РАЗ)
И ещё отвечу на кучу вопросов сразу ТИПА ЧЕК НЕ ГОРИТ,МЕНЯЛ КУЧУ ДАТЧИКОВ ничего не изменилось….чек не загорается на то что датчит показывает давление в канализации.
Поясню вот у человека температура 36,6 вы измеряете и он показывает 42 вы удивляетесь и меряете ещё раз а там уже 45 и вы принимаете решения что градусник испорчен и меняете его, НОООООО он то работает температуру измеряет же,просто данные искажены и неверные.
вот так и комп в машине получает данные от датчиков(давление в канализации) и на оновании их и расчитывает работу движка….АААААА ЧЕК ТО НЕ ГОРИТ……
Выявить такого вруна может только качественная ДИАГНОСТИКА я хочу подчеркнуть что именно ДИАГНОСТИКА со знанием правильных режимов и алгоритмов работы конкретных датчиков.А не просто подключив сканирующий прибор(хоть на сто хоть свой) посмотреть ошибки или чек.
По поводу подсосов хочу сказать что у нас стоит ДАД а не ДМРВ , дад в значительной степени может компенсировать подсос дроселем(ЧИТАЙТЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ТУТ ЭТО УЖЕ ТОЖЕ ПОДРОБНО ОБСУЖДАЛОСЬ).
……………………………………….на последок хочу напомнить………………………………..
…………………..УМНЫХ ВОПРОСОВ НЕ БЫВАЕТ А ГЛУПЫЕ НЕ ЗАДАЮТ……………………………
ЧИТАЙТЕ…………..ЧИТАЙТЕ…………..ЧИТАЙТЕ…………….ЧИТАЙТЕ…………………..
P.S пожалуйста не засир….те ветку вопросами ответы на которые УЖЕ ДАНЫ…
ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ
02.10.2018 в 10:07 #21019теперь по теме…..
наткнулся тут на статью у «ИГОРЬ ГРАК » дёргается лацетти 4 начал изучать этот вопрос
оказывается на отубе есть разные видео из ямы как ведёт себя двигатьль при трогании,поездил на певой передаче с открытым капотом и я….
ииии действительно двигло довольно болишой ход имеет на ризинках….
вот например на рабочем гольфе даже при трогании с ручника двогло мало смещается.
я конечно пока нечего нехочу утверждать но мысль безусловно интересная (учитывая мой пост 20281).
пока буду копать сюда
02.10.2018 в 11:11 #21024нижняя подушка действительно очень похожа по размерам от ТАЗОВ И РЕНОШЕК ВСЯКИХ…..
главное попробовать жесткость сайлентов какая у них……
если у кого есть возможность попробовать и сравнить по жескости наши и реношные подушки хотябы в руках помять,буду очень признателен.
например Renault Koleos — 11360-JY20B
если кому интересно я пробовал так….
на первой передаче(соткрытым капотом разумеется) разгонаяюсь примерно до 20-30 км потом отпускаю газ и качусь с включеной передечей пока не выйдет на хх и в момент перехода машина конечно же дёргается,адвигатьль на подушках просто нереально колбасит,ранеше об этом даже и подумать не мог,такое ощущение что ща сорвёт с подушек…..
хочу попробовать засандалить камеру возле нижней подушки и посмотреть потом как реально находу она себя видёт.
проанализировав на драйве многие записи людей по замене нижней подушки обратил внимание что центр на большом кольце если и не оторван то довольно сильно смещён назад.
Хммм…..к чему бы это????????????
02.10.2018 в 15:03 #21038Если ошибки 0222, 0122, которые связанные с дросселем выскочили и начались качели, надо датчик коленвала и распредвала менять, так?
02.10.2018 в 20:50 #21044добрый вечер Александр
вот только язвить пожалуйста не надо а надо сначала прочитать В Н И М А Т Е Л Ь Н О ….
….а по поводу датчиков калена и распреда я сказал в общем на заметку……
пример 1:https://moylacetti.ru/oshibka-p0222-lacetti-1-4-1-6/ для начала тут,там всё подробно расписано….
пример 2:ещё можно скачать БЕСПЛАТНО с гугл плей маркет прогу для расшифровки (не для чтения а именно для расшифровки кодов OBD 2) в поисковике набрать код 0222 и получаем дословный ответ»ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,Н А П Р Я Ж Е Н И Е М Е Н Ь Ш Е Н И Ж Н Е Г О П О Р О Г О В О Г О З Н А Ч Е Н И Я» потом набираем следом код 0122 и получаем дословный ответ»ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,Н И З К И Й У Р О В Е Н Ь В Ы Х О Д Н О Г О С И Г Н А Л А , О Ш И Б К А В О З Н И К А Е Т , Е С Л И Н А П Р Я Е Н И Е С И Г Н А Л А Д А Т Ч И К А М Е Н Ь Ш Е 0,2В»
Я ДОСТАТОЧНО РАЗЖЕВАЛ
С ЧЕГО СТОИТ НАЧАТЬ:
Положение дроссельной заслонки: проверка и устранение неисправностей. Фото и видео
и обязатьльно это:
-
Ответ изменён 6 лет, 7 месяцев назад пользователем
максим.
03.10.2018 в 00:03 #21051Сорян и спасибо.
03.10.2018 в 08:47 #21052хорошо спасибо Александр за ваше понимание,и пожалуйста в будущем перед постановкой вопроса обратитесь сначала к поисковику этого сообщества.(как я уже говорил тут на многие вопросы даны уже конкретные ответы)
ииииии таааак теперь СЛЕДУЮЩИЙ …..
«Artem»
заморочил людям головы с советами по замене ДАД и прокладок впуска,очень интересно на какие данные вы опирались давая такой совет!!!!!!!!!!!
03.10.2018 в 09:46 #21053НУУУ ПОЕХАЛИ…….
ПОДСОС.
подсос это неучтённый воздух во впуске в обход дроселя,ТАК???????
как определить подсос есть гора ПРОВЕРЕННЫХ ВРЕМЕНЕМ ДЕДОВСКИХ БЕСПЛАТНЫХ СПОСОБОВ….
пример 1 : двиг работает на холостых,снять гофру воздухана и отверстие на дросиле резко и ГЕРМЕТИЧНО перекрыть рукой,двигатель должен сразу заглохнуть ааааа вот если его на чинает колбасить и он хоть и плохо но работает значит ПОДСОС.(да кстати перекрывать дросель явно не стоит женской(пост 20993),ручкой засос воздуха там,маё почтение,ощущения крайне неприятные,лучше доверить это мужской руке).
пример 2 : двиг работает (гофру можно не снимать) снимаем трубочку (которая короткая) идущую от клапанной крышки в задросельное пространство и наблюдаем за работой двига,потом пальчиком с паузами перекрываем штуцер на впуске и наблюдаем,на сколько меняется поведения двигателя(к сожелению не могу дать точные значения т.к. разные двиги ведут себя по разному),соответствено если разница ощутима ,подсоса нет а если работа практически не меняется значит ПОДСОС.
пример 3 : берём очиститель карбюратора и пшикаем в и на подозрительные места таким образом если есть подсос,взвесь будет затянута в двигатель и он заглохнет если подсос большой или заколбасит если подсос неоченнь существенный.(для тэста можете скинуть гофру и чуть чуть прям мизер пшикнуть перед дросилем,двигло должен заглохнуть).
ВОТ ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ ДИАГНОСТИКОЙ И НА ОСНОВАНИИ УЖЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ СЛЕДУЕТ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ О ЗАМЕНЕ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ДЕТАЛИ
ЭТО ВСЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВО ДВОРЕ ДОМА и без сканера……
со сканером далее………………….
03.10.2018 в 10:05 #21054теперь с подключенным сканером проделываем «пример 2» но уже смотрим на процент открытия (закрытия) заслонки,значит если подсоса нет процент будет очень маленький 1-2%,лучше 1%.ну и если процент меняется мало или вообще не меняется ТООООО ТУУУУТ УЖ……….
конечно же можно и по показаниям других датчиков(ДК 1) определить но это уже более сложная процедура и её долго описывать…………………..
и конечно же расмотрим покозания ДАД……………….
далее………..
03.10.2018 в 12:06 #21055теперь ДАД………
тут немного по сложней,подробно расписывать не буду т.к слишком много,как я уже писал выше что у нас стоит дад а не дмрв это очень разные вещи и дад в отличии от дмрв,может в значительной степени компенсировать подсос,призакрытием дроселя,без заметного ухудшения работы двигателя,заметить микроподсосы можно по проценту открытия дрос. заслонки и по циферкам указывающим на разряжение в колекторе.Проценты по заслонке и циферки в колекторе читайте в умных ссылках……
тут https://moylacetti.ru/kak-proverit-podsos-vozduxa-vo-vpusknom-kollektore/
я бы сказал,но процент может отличаться в зависимости от загрязнения заслонки и соответственно дальнейшие результаты тоже меняются…..
сам по себе дад,очень надёжен и ломается крайне редко а вот куда чаще
1) лопаются шланчики
2) проподает контакт в колодке эбу и самого датчика
3) ну и провода прозвонить прощупать на обрыв или замыкание
4) почитать тут : https://moylacetti.ru/datchik-absolyutnogo-davleniya/
03.10.2018 в 12:22 #21056теперь про колодки на датчики,на большинстве наших датчиков надета вот такая колодка » ax510 Cargen Колодка ГАЗ, УАЗ» подходит полностью,продаётся везде,стоит копейки……
а те колодки которые не подходят можно разобрать и поменять лиш сами контакты в разборе этих колодок нет ничего сложного,там в колодке все контакты держатся лиш желтым фиксатором в центре,подеваем маленькой отвёрткой и они сами все вываливаются…
03.10.2018 в 12:28 #21057НАДЕЮСЬ ВОПРОСЫ ПО ДАД,ПРОКЛАДКАМ ВПУСКА,ПОДСОСАМ ЗАКРЫТЫ
03.10.2018 в 12:29 #21058ТААААК КТО ТАМ СЛЕДУЮЩИЙ
03.10.2018 в 12:53 #21059хочется сказать ещё тем гражданам которые начинают свой пост со слов «поменял кучу датчиков» и т.д и т.п.
так вот прежде чем бежать в магазин и покупать джентельменский набор всех и вся попытайтесь провести хоть минимальную диагностику,не только подключение сканера и проверка на чек а прозвон проводки,проверка опорного напряжения,обработка контактов,обрывы и замыкания…..
03.10.2018 в 13:05 #21060собственного ничего нового, в том числе ответа на вопрос — почему она дергается
03.10.2018 в 13:22 #21061согласен с вами полностью,что нового я тут ничего не написал,всё это известно было давным давно,но вот ленивые читать не хотя и забивают форум одинаковыми вопросами а по существу то никто и ничего не пишет
03.10.2018 в 13:26 #21062да кстати Евгений а вы прежде чем менять прокладки на впуске,провели хотябы дедовским методом проверку на подсосы?????????????
03.10.2018 в 13:41 #21063нет. у меня претензии к машине при оборотах двигателя до 1500, стартует с рывками, в натяг на малых с рывками, а на оборотах от 2000 просто болид. если и есть подсос, он не значительный, думаю вряд ли я его найду обливая двигатель легковоспламеняющимися жидкостями. проще снять коллектор, посмотреть насколько он загажен, заодно глянуть, что с прокладками. завтра гляну топливную коррекцию, у меня раньше в плюсе была, ну и обороты «подвисают» порой, то о чем Артем писал.
p.s. дымогенератора у меня нет, колхозить его лень.
-
Ответ изменён 6 лет, 7 месяцев назад пользователем
Евгений.
03.10.2018 в 13:47 #21065ну можно проще,прикрыть дросель ладошкой…..
а что с ЕГР ???????
03.10.2018 в 13:48 #21066что с топливной и фильтрами??????
03.10.2018 в 13:52 #21067ЕГР? поставил заглушку, катался так несколько лет, убрал заглушку, катаюсь до сих пор, разницы нет. прикрыть дроссель можно, но при малом подсосе, машина заглохнет.
кстати о ДАД, который компенсирует подсос, тут наверное уместно рассказать, как это происходит и в каких режимах работы двигателя… иначе зачем вообще тогда прокладки ставить =)
с топливной и фильтрами нормально все.
-
Ответ изменён 6 лет, 7 месяцев назад пользователем
Евгений.
03.10.2018 в 14:00 #21069лично у меня на одной из машин был такой баг
стоиш на светофоре а обороты сами до 3000-4000 подымаются или может заглохнуть вообще то с зади пятеро подсели чек не горел показания по датчикам были коректные…….
ооооооооооооооох долго я за ним гонялся………..
в итоге оказался датчик распреда с фишкой (полопалась изоляция но на вид и на прозвон всё гуд было) и фишка датчика колена……….
дефект устранил и ЛАСТОЧКА полетела……
-
Ответ изменён 6 лет, 7 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.