- В этой теме 740 ответов, 136 участников, последнее обновление 4 года, 4 месяца назад сделано
Николай.
-
АвторСообщения
-
31.10.2017 в 18:28 #11730
Спасибо,попробую)
14.11.2017 в 18:04 #12635Всем привет!
Я автовладелец-новичок, лачетти первый авто. Кто более опытный посмотрите пожалуйста мои логи, видно там какие-то серьёзные проблемы? Мне кажется, что у авто большой расход, был расход примерно 15-18л на 100км, сейчас (после замены деталей на 184к км пробега) примерно 10-12л. на 100км (смешанного пробега Питер+Лен.область). Пробег авто 185к км, 184к км заменил: масло, фильтр масляный, прокладку клапанной крышки, свечи и в/в провода.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.15.11.2017 в 10:32 #12643Привет, Александр! Всё выглядит неплохо. Есть только два момента:
1. Необходимо помыть дроссель и сделать сброс адаптаций
2. Имеется положительная накопленная коррекция около 7%. Это пока не страшно, но необходимо понаблюдать. Если со временем дойдет до 10%, тогда стоит задуматься о решении данной проблемы.
15.11.2017 в 11:57 #12652Привет, Андрей, пытаюсь тоже вникать в графики и понимать их, (а не просто чеки сбрасывать), посмотрел у себя — накопленная коррекция около +0.3% , это я почитал что нормально, и вроде бы говорит о том что лямбда зонд живой. или может он неживой, поэтому и коррекции нет? и еще, по чем у него видно что надо помыть дроссель?
15.11.2017 в 12:19 #12653**и еще, по чем у него видно что надо помыть дроссель?** по этой части понял, у него на холостых положение заслонки великовато…
15.11.2017 в 12:39 #12663Привет, Дима! Да, положение ДЗ на хх прогретого двигателя больше 5%. Норма 2.5-3.5%
Большинство параметров зависят друг от друга, поэтому однозначно обвинять какой-то датчик не корректно. Допустим, слабое разрежение в коллекторе бросает тень на ДАД. Но может оно там действительно слабое?
Так и с лямбдой. По коррекциям судить о ней также некорректно. Для этих целей можно воспользоваться её графиком, в котором обратить внимание на следующее:
1. Амплитуда сигнала на хх должна быть от 0.2-0.4В до 0.8-0.9В
2. Переключение от одного верхнего пика сигнала до следующего пика сигнала должно составлять не больше 2 сек.
3. В режиме отсечки сигнал должен падать до 0. Но опять же, если он не падает до нуля, то это не означает 100% вину лямбды, а возможно какая-то форсунка не герметична и в режиме отсечки, когда разрежение в коллекторе велико, из неё буквально высасывается топливо
Сами коррекции играют основную роль для диагноста. В идеале они должны быть равны 0%. Если они начинают расти в + или -, значит, что-то идет не так, как должно и имеются проблемы. Если накопленная коррекция дошла до 20%, то это уже однозначно требуется ремонт. Вот в этом видео я рассказывал об основных параметрах при диагностике
15.11.2017 в 13:38 #12672тогда еще вопрос по накопительным: они сбросом адаптаций не обнуляются ? а то я недавно делал сброс, может поэтому у меня низко, хотя у машины пробег 160к. и еще, у меня выброшен катализатор, это повлияет на работу ДК1? ну и показания диагностики, соответственно.. ДК2 у меня нет… смотрел твою статью на тему лямбды, но что-то не въехал.
вот так выглядит на холостых и низких оборотах на нейтральной скорости.
16.11.2017 в 09:43 #12684они сбросом адаптаций не обнуляются ?
Обнуляются
у меня выброшен катализатор, это повлияет на работу ДК1
не влияет ни на ДК1, ни на прочие параметры.
Постараюсь на днях начеркать про показания лямбды. Проблемных графиков у меня много, поэтому постараюсь на картинках всё показать. Судя по скриншоту — явных проблем не видно
17.11.2017 в 17:20 #12759Дима, вот, как и обещал, начеркал почти 17 тыс. символов по поводу лямбды. Может поможет вникнуть в суть
27.11.2017 в 13:02 #13326По проблеме Alexanderа создали отдельную тему «Троит на холодную«. Все сообщения перенесены туда и там, соответственно, будем её обсуждать.
09.12.2017 в 21:43 #14056здравствуй Андрей посмотри логи?
10.12.2017 в 10:08 #14069Дамир, логи необходимо предварительно запаковать в ZIP архив!
30.12.2017 в 13:24 #14818Здравствуйте друзья.
Столкнулся с проблемой.
Обороты иногда вырастают до 1500 и не падают. А иногда все норм.
Перед этим поменял Датчик Абсолютного давления,РХХ, и ДПДЗ.
Проблема не ушла. Снял логи но не совсем понимаю их. Уважаемые ГУРУ диагностики или просто кто понимает и может быстро определить помогите пожалуйста. Машина АВЕО Т-250 Двигатель F14D3 АКПП. Движку капиталил. После капиталки прошла около 5000 км.Заранее всем спасибо.
30.12.2017 в 13:26 #14819Мозги MR-140. Делал чип-тюнинг. Катализатор убрал.
Файлы повторно загружаю.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.31.12.2017 в 18:38 #14842Марат, я бы для начала разобрался с напряжением бортовой сети. Как по мне — оно занижено и нестабильно
31.12.2017 в 19:05 #14855С наступающим Новым Годом друзья. 13.7 почти всегда. до этог менял реле регулятор на генераторе. После замены регулятора. Проблемы появились через месяц. Оборотоы падали и при переключении акпп машина глохла. Заменил рхх. И потом что писал выше. Проблемма странная и в основном на горячем двигателе. Но тоже не всегда.
01.01.2018 в 10:19 #14872Всех с Новым Годом!
Марат, даже на «нормальных» логах не всё нормально. Лично я нормальной работы не увидел ни на первом, ни на втором графике. На лицо какой-то дисбаланс системы. Даже когда обороты близки к нормальным, то возрастает давление во впускном коллекторе (падает разрежение), либо резко изменяется УОЗ.
Такое чувство, что что-то с механизмом ГРМ. Я бы для начала проверил метки ГРМ и натяжение ремня ГРМ. Его необходимо натягивать на прогретом двигателе. Вот тут об этом можно посмотреть.
01.01.2018 в 10:46 #14884С новым годом друзья.
Хорошо я посмотрю. Еще читал что возможно проблема в том что после замены РХХ не скинул адаптации. Сегодня сделаю.
Напряжение на графиках может прыгать из за того что на повышенных включал обогрев заднего стекла и стеклоподъемники, при нагрузке падают обороты.
Предыстория. Началось с того что сдох акуум.(реле регулятор на генераторе). Сам не менял и не участвовал. Отогнал машину. Спустя месяц начались проблемы с ХХ(падали обороты и при переключении АКПП машина вообще глохла если не нажать слегка педаль газа и при этом держать тормоз чтобы обороты были 1000). Заменил РХХ. После думал все, а нет. Поехал к товарищу заменили термостат и почистили дроссельный узел с заменой ДПДЗ. После этого ситуация наоборот. Обороты иногда стали выростать и не отпускаться. И происходит это все хаотично. Но при переключении АКПП обороты падают до 1000. И это тоже приносит свой дискомфорт. При остановке происходят толчки АКПП.01.01.2018 в 10:58 #14896Да, Марат, сброс адаптаций обязательно необходимо сделать. Если ситуация не улучшиться, тогда проверить ГРМ.
И с Саньком согласен по поводу напряжения. Я тоже считаю, что занижено, даже учитывая включенный обогрев. Ниже 14В быть не должно.
01.01.2018 в 11:57 #14897Друзья. Сделал сброс адаптаций. Вроде все гуд. Покатаюсь посмотрю. По напряжению у самого возникали вопросы. Но с электрикой буду заниматься как потеплеет. До проблем вроде было 14.5в. После замены регулятора напруга такая. Прикрепляю файл параметров во время сброса адаптаций.
01.01.2018 в 11:59 #1489801.01.2018 в 17:07 #14918С новым годом! посмотри пожалуйста логи?
01.01.2018 в 17:17 #1493001.01.2018 в 20:22 #14946С Новым Годом, Дамир!
Судя по всему имеется подсос воздуха в обход дроссельной заслонки, так как положение ДЗ и Шаги РХХ имеют очень низкое значение. Вот ссылка на тему с этим вопросом.
Если возникнут вопросы после изучения той темы, тогда спрашиваем в ней же.
04.01.2018 в 18:43 #15008Добрый вечер друзья. Проверил грм. Все норм. После сброса алаптаций проблема осталась. Думаю может клапан абсорбера. И у меня беда. Комп накрылся. Сижу с мобильного. У другого компа не держит акум.
разговаривал с диагностом он сказал оставлять придется и на долго похоже. Я крайне не хочу. Где то читал про контакты с эбу. У меня mr-140. Не кто не сталкивался с данной проблемой? По подсосу воздуха сомнения в том, что это происходит не стабильно. А периодически.
-
АвторСообщения
- Тема «Анализ логов Chevrolet Explorer» закрыта для новых ответов.